Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Опишу проблему, может у кого такое было? Имеем силфик 2004 года, пробег по одометру на тот момент был 110000. Началось в жару, на холодную двигатель заводиться идеально, если его заглушить и через минуту завести то тоже все хорошо, проблема возникает когда машина постоит 15-40 минут, тогда приходится долго маслать стартером, при чем можно один раз крутануть секунду и во второй раз заведется без проблем. Началось это в жару, сейчас продолжается, БЗД, форсунки промыл. В целом по двигателю нареканий нет, ездит как и ездил, маслице нацинает брать, где то пол литра на 9000.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Идеи: 1)Крышка бензобака, неисправен клапан! Когда откручиваете шипение есть? 2)Проверьте давление бензонасоса! ..если оно низкое, значит фильтр забит! 3)Так же проблема, как мне кажется, в обратном клапане, топливной рампы! Этот клапан должен держать(регулировать) давление в топливной магистрале! Постояв, некоторое время, давление падает, и поэтому машина сразу не заводится, пока бензонасос не нагнетёт давление топлива!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
когда откручиваю крышку бензопака то шипит! Попробую крышу откручу и заведу, спасибо за подсказку! Этот косяк с заводкой особенно проявляется когда жарко, зимой этой проблемы нет. Вот именно когда на жаре постоит 15-40 минут, хотя сейчас на улице +10 а всеравно глючит...
Сообщение отредактировано 27 апреля 2013 16:20. Редактировалось 1 раз(а)