С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород
если тема объезжена сильно не ругайте, лучше киньте ссылку! вопрос вот в чем, машина ездила нормально, потом при резком нажатии на газ начал загораться чек (0400 пидальная диагностика) почистил клапан EGR и датчик, опять же пидальным методом попробовал обучить ХХ(может не отработало), но при резком нажатии на педаль газа чек перестал загораться, теперь вылезла другая проблема. Заводишь машину холостые низкие машина глохнет, если после завода нажать на педаль то обороты становятся в норму, но при переключение с паркинга на Drive падают обороты (машина чуть не глохнет(до чистки глохла)) и восстанавливаются через 1 секунду.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
EGR (трубка) точно не заглушен? цешкой проверял сопротивление обмоток? в литературе есть параметры Пробег авто? КХХ- отпадает, "зажигание чека" не вызывает, просадка по оборотам допускается на D
грязные; фильтра, бензонасос, форсунки, свечи,тож отпадает, если с EGR не проясниться едь на диагностику............
(тему соеденю с соответствующим разделом)dis31,
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)