При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, а у меня такая проблема, суппорт подклинивает, похоже когда тормоз отпускаю то колодки плохо расходятся.Мастера разбирают, смазывают и больше ничего не предлагают, на время этой процедуры хватает. А началось это после того, что мне подремонтировали суппорт, мол он стучал у меня и они подлечили, что они сделали не знаю, 600 рублей взяли.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ильдар
Люди говорят что можно не снимая, но у меня ни разу не получилось без демонт
Я пробовал на днях, не высовывается фара, что то держит её снизу, видимо всетаки надо снимать бампер(. А так фара китайская, в пол собака светит, не регулируется, думал разобрать её, отремонтировать, да бампер снимать не охота(.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
когда откручиваю крышку бензопака то шипит! Попробую крышу откручу и заведу, спасибо за подсказку! Этот косяк с заводкой особенно проявляется когда жарко, зимой этой проблемы нет. Вот именно когда на жаре постоит 15-40 минут, хотя сейчас на улице +10 а всеравно глючит...
Сообщение отредактировано 27 апреля 2013 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Опишу проблему, может у кого такое было? Имеем силфик 2004 года, пробег по одометру на тот момент был 110000. Началось в жару, на холодную двигатель заводиться идеально, если его заглушить и через минуту завести то тоже все хорошо, проблема возникает когда машина постоит 15-40 минут, тогда приходится долго маслать стартером, при чем можно один раз крутануть секунду и во второй раз заведется без проблем. Началось это в жару, сейчас продолжается, БЗД, форсунки промыл. В целом по двигателю нареканий нет, ездит как и ездил, маслице нацинает брать, где то пол литра на 9000.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите разобраться каким режимам соответствуют метки на щупе. Замеряю уровень масла в акпп при заведенном двигателе на "Р", предварительно прохожусь по всем режимам коробки. Вот что получается (см. рисунок по меткам) 1 - с утра тока завел машину. 2 - проехался 5 киллометров (5-7 минут) 3 - горячая коробка, проехал 40 киллометров (пол часа езды). Сам из Омска, температура окружающей среды при замерах +25
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, недавно сильно налетел задним бампером на кочку, в результате чего его скосило по бокам, когда снял то увидел что пластмасски на которые он крепится по бокам поломанны, кто с таким сталкивался, как это лечить? Пока на разборах не был, т.к. живу в маленьком поселке, надо ехать в город. А так же поломал пару клипс, какие подходят под мою машину? Тока купил её, до этого только на тоетах.