Цитата: ЮЛИЯ
сказали что что-то с электрикой
Кто сказал? Мастера на СТО? И они не смогли выяснить что именно с электрикой? Я бы к таким мастерам больше не ездил...
Цитата: ЮЛИЯ
один раз завели кое как , обороты не набирает
Значит, все-таки заводится! То что обороты не набирает - это комп перешел в аварийный режим, больше 2000/2500 оборотов и не будет. Тут, кстати, замена компьютера ничего не даст - нужно считывать ошибку (насколько я помню, у вас двигатель 1,5 - там работает
самодиагностика, и устранять ее причину.
Цитата: ЮЛИЯ
может действительно комп глючит, сколько стоит комп, и еще, слышала про какой-то датчик холода у ниссанов, что это за датчик, на что влияет и где он находится?
Не торопитесь покупать компьютеры и всякие выдуманные датчики просто так, потому что кому-то что-то показалось. Сделайте диагностику самостоятельно или у нормальных специалистов, чтобы они сказали коды ошибок, дали их расшифровку и объяснили, какие именно датчики или механизмы эти ошибки вызывают и почему.
Цитата: ЮЛИЯ
Заранее всем спасибо за полные и доступные6 ответы.
Не за что. При таких вводных большее сложно сказать, надо обладать способностями телепата. В этом нет вашей вины, скорее тех людей, которые проводили проверки.
Очень поможет если вы сможете сказать после чего машина перестала заводиться - было ли мало бензина в баке, не было ли проблем в поведении машины незадолго до того, не попадали ли в большие ямы, не было ли ударов на скорости, не купали ли машину в глубоких лужах, не мыли ли подкапотное пространство, не "прикуривали" ли кому-нибудь?
И о проведенных проверках - свечи посмотрели, бензонасос посмотрели, а что это за остальное "все-все впорядке"?
Проблемы с запуском чаще всего возникают при выходе из строя датчика оборотов коленчатого вала. Но если машину все-таки удалось запустить, тогда и датчик оборотов распределительного вала под подозрением. Они, кстати, взаимозаменяемые.
Еще раз повторюсь - без кодов ошибок - это все ни что иное как гадание на кофейной гуще.