С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Вот и я говорю!!!
И я тоже говорю. Надо встретиться. Я пропустил прошлое собрание, так вообще давно никого из вас не видел. Сегодня закончил оба проекта, теперь свободен по вечерам и выходным. Кстати, ещё вопрос. Подскажите кто на каких авторазборах был. Я вообще ума не приложу куда податься. Это я у жены в машине зеркало салонное заднего вида поломал, и фиг знает где такое искать. В магазинах точно бесполезно, пробовал. А надо именно такое и никакое другое.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
to all: привет уважаемые ласточка моя начала капризничать, плавают обороты, иногда даже может заглохнуть на холостых, кароче не стабильная работа двигателя, нет-нет да и начинает потряхивать На СТО сделали диагностику, проверили свечи, свечи в норме, по скану сказали мол какой то второй датчик кислорода забит т.е. у него показания статичные (0,3) а должны варьироваться (0,1-0,9) Замеряли давление в топл системе, топливный насос работает нормально, сказали что возможно топливный фильтр забился, но буквально весной его проверяли, абсолютно чистый был И главное - нет периодичности этой проблемы-заправляюсь на разных заправках, обороты начинают плавать сами по себе, позавчера так ваще - стоял на "паркинге", обороты были 650-700, потом бац, начинают уходить до 500, поднимаются до 900 и падают в ноль, НО "чек энжин" не загорается Кароче чего делать то?
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати, ещё вопрос. Подскажите кто на каких авторазборах был. Я вообще ума не приложу куда податься. Это я у жены в машине зеркало салонное заднего вида поломал, и фиг знает где такое искать. В магазинах точно бесполезно, пробовал. А надо именно такое и никакое другое.
Возьми газету "доска объявлений", там есть автотема. там и ищи разборы, обычно в объявления написано какая машина стоит на разборе (список из машин), я находил по крайней мере 3 разбора где силфи был.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2008 10:16. Редактировалось 1 раз(а)