Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Расскажу свою историю, может кому поможет :) При хорошей отрицательной температуре, ниже -20, печка визжит, пока не прогреется. Это происходило почти каждый день всю эту зиму. В один прекрасный момент она остановилась и все. Отдал умельцам, сказали что часто сталкиваются с таким и не редко с ниссанами. Предложили купить печку от приоры, т.к. они уже имели с ней дело, а родную я находил от 5000руб. Печка вышла 2500+2500 работа. Думал шумная будет, а оказалась очень тихая. Она по мощнее. Сейчас 1 дует как 1,5; 2 дует как 2,5; 3 дует как 4, а 4-ка вообще как реактивный двигатель :) Вполне доволен. В придачу остался старый, в скором времени думаю разобрать, поменять втулочки и щетки. Надеюсь реанимирую.
Сдох мотор, коллектор выработался. Купил от УАЗа. Немного измениз посадочное место (сделал вырезы под "уши" и провода), рассверлил крыльчатку под вал сверлом на 8мм (встает туго), отпилил у мотора две торчащие сверху шпильки, изменил пластмассовую вставку между салонным фильтром и крыльчаткой (сломал углубление плоскогубцами, т.к. мотор повыше и вертолет прижимается к углублению). Собрал, все работает.
Итог: шумит не громче родного мотора (это плюс по сравнению с девяточным). Дует почти так же (немного слабее) Самое главное - почти не теряем в производительности и не проигрываем в шуме.
друзья, может информация встречалась, тогда извиняюсь за повторение. симптомы: печка стала включаться только на холодную. после прогрева салона печка не включается. если машина постоит с часик, снова включается. проверка: снял бадачок, снял салонник. печку на 1 скорсоть ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе все зависит от вашей реакции. печку включили на 1 скорость, и, просунув руку через отверстие салонника к крыльчатке, слегка его толкаем и быстро убираем пальцы. крыльчатка закрутилась, печка заработала! поздравляю, у вас замена щеток моторчика. размер щеток 8*8 мм. щетки отдельно не продаются, искать от отечественного автопрома и обтачивать. у меня же все хуже, после разборки моторчика отопителя выяснилось, что ему тоже жить осталось немного. решение: купить моторчик отечественного автопрома. но от девяточного я решил отказаться в силу его шумности. спасибо инету, нашли мотор отопителя МЭ236, ставится на ИЖ 412 и какие то модели ГАЗ. мотор встает как родной, тихий, но у него на 500 оборотов меньше (3000 против 3500 родного). цена 600 рублей. по ощущениям, работает также, на макс скорости с трудом заметно что дует тише. так что рекомендую!)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еще совет от MaeroLi, по снятию установки улитки печки. "если открутить болты держащие корпус фильтра воздушного прям на уровне самого фильтра и один который снизу улитку к корпусу печки прикручивает все три одного калибра... то вся конструкция спокойно опускаеться и поворачивается можно руки не ломать и все винты улитки доступны... но при установке обратно лучше на стенку отсека двигателя кусок жесткого линолиума положить, чтоб ребра жесткости на улитке не пилить как тут советовали ... они просто не будут цепляться..."
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
mizhik, очень и очень странно, что он у тебя встал "так", без переделок. :) Если посмотреть на картинку, то мы увидим: 1. справа и слева от болтов есть небольшие металлические ушки - они не дают встать моторчику в посадочное место. Кстати, у него тушка чуть меньше, чем у оригинала, поэтому он туда просто проваливается. Я обмотал его герметиком, на который фары посажены (как у нас задние стопы на крышке багажника). 2. Сам шток толще, соответственно лопасти на него не сядут без небольшой модернизации отверстия. 3. На штоке нет резьбы. 4. На купленном мною моторчике еще были две шпильки, которые не позволяли до конца надель крыльчатку, пришлось их подпилить... 5. Разъем на этом двиге не такой как на старом... Там второй контакт перпендикулярен первому, на этом они параллельны... тоже на замену...
Итог - 3 часа работы и печка перестала трещать... немного достает электрический "свист" наших советских моторов (его почти не слышно, но это как толчок, который капает ночью - прям по мозгам:)). Вполне возможно, что я просто придираюсь:) Ну и по оборотам он действительно меньше, что особо не заметно. Самое главно. Наш новый мотор - 8500, б/у - 5500, данный девайс мне достался за 800рэ.... так что советую как неплохой вариант!!!
Сообщение отредактировано 10 июля 2013 12:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
подскажите пожалуйста поменял моторчик печки перепаял транзистор на блоке управления печкойпроверить предохранители в салоне может быть есть предохранитель на печку под капотом?все включается табло горит скоростей печки переключается ашан моторчик не работаетна него не идет масса кидаю напрямую массу работает
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Хочу сделать возможным включать мотор печки от импульса дополнительного канала сигнализации (чтоб не молотила зимой на автопрогреве ночью, а перед выходом из дома с брелка включить. У меня климат электронный, поэтому кнопкой OFF его отключишь все настройки потом сбрасываются. А хочу так: машинка на автопрогреве, климат включен, но мотор печки НЕ КРУТИТ а включается по сигналке. Вот вопросы: сколько контактов идет на мотор и где разрыв делать чтоб только один провод порезать (в разрыв будет вставлен дополнительный блок реле с самоблокировкой). Далее: при управлении с климата мотор стартует плавно. Видимо если порезать провод непосредственно у фишки двигателя, то при замыкании его релюшкой никакого плавного пуска не будет. Так не пойдет. В теме видел гдето про блок управления мотором печки. Он отдельно от панели управления климатом расположен или как? И за что отвечает? Может именно с него происходит плавный пуск? Когда панель климата снимал к ней достаточно много проводов подходит, куда что непонятно. Итого где мне сделать разрыв ОДНОГО ПРОВОДА чтобы при разомкнутом реле был отключен только электродвигатель отопителя и при замыкании срабатывал плавный пуск? Как вариант рассмотрю дополнительно устройство плавного пуска для нашего электродвигателя чтоб можно было установить в разрыв провода непосредственно перед фишкой электродвигателя.
Ребят,может подсказать кто что делать, ситуация такая: Периодически перестала включаться печка, например поставлю на прогрев-работает, так как тепло в салоне когда прихожу, завожу-нет контакта и еду мерзну, так было 2 дня, потом перестала вообще включаться...снял мотор подключил к 12В-крутит, подключаю в машину-работает только на 4..хз что менять теперь...авто Nissan Bluebird Sylphy QJ10
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Менять мотор печки. У меня тоже включается через раз, если не включилась, подлажу и рукй легонько по ней ударяю, вентилятор начинает крутить, но когда-нибудь она точно колом встанет.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно, мотр печки у меня все-таки загудел, я думал н ещё протянет до весны, но нет. Что имеем: вытащил кое-как всю печку, вытащил моторчик, но сам мотр разобрать не могу! Тут крепления сделаны как-то по тупому, что делать? Кто как разбирал, поделитесь опытом?