Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообщем такая история, попробывал обучит ХХ, Двигатель прогрет, включено зажигание, через 3 с. 5 раз нажимаю на педаль(в течении 5 секунд), жду 7 секунд, нажимаю до упора на педаль,...лампа чек как горела так и горит, сколько педаль не держи...моргать не начинает. какие есть мысли, как обучить ХХ?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ssergei, пробуй ещё, должно получиться!!! я считаю так: 251-252-253, пять раз нажимаю под счет 254 255 256 257 258, отпускаю, считаю дальше до 265 и нажимаю в пол, через 10 секунд лампочка моргает... Считаю именно так как написано и в слух проговаривая чётко цифры, это позволяет разделить интервалы на равные куски времени примерно по 1 секунде!!! Удачи!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Испробовал все предложения, с секундомером, считая, вдвоем,и даже с пивом.... Танцы с бубном к сожалению все время заканчивались одинаково, (двигатель прогрет 75-80 градусов, все выключено даже мультитроникс, считаю, нажимаю (5 раз), жду, держу...)лампа не начинает мигать, сколько не ждал, после этого при первом старте двигатель разгоняется до 2500 и стоит на этой отметке...загорается чек (ошибка сигнала с ДЗ), глушу, завожу снова ошибки нет, обороты как и были в районе 640-670..
Может не судьба...просто так как поменял цепь, прочистил все что возможно, МАФ, ЕГР, ДЗ(электронная), SWIRL, сапун, все воздушные каналы, свечи....есть небольшая проблемка на прогретом двигателе в пробках (на D), иногда холостые обороты проваливаются до 500, иногда подтряхивает, делает попытки заглохнуть. Холостым оборотам ни разу машину не обучал...хотелось попробывать, может принесло бы результат... Наверное есть смысл, еще сделать ревизию топливной системе, где то на ТНВД, есть сеточка, кто знает подскажите, почистим ее, а с оборотами тогда наверное только сканер. Спасибо за дельные советы.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Похоже для себя я проблему решил, чистка топливной системы особых результатов не принесла, а вот смена бензина с 92 на 95, как не странно проблему решила.... подергивание на прогретом двигателе на светофорах ушли, падение оборотов при торможении тоже. Может конечно 95 и хуже и присадок в нем больше, но двигатель на нем работает заметно плавнее....ни кого не агитирую сам прочитал 10000 постов за и против. Весна покажет кто где наср...л.