Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Находка
Хочу обратиться за помощью с такой проблемой. У меня отсутствует фишка для подключения проводов в КХХ (торчат обрезанные провода). Ездил по разборкам, спрашивал - все тщетно, ибо от целого двигателя, естественно, никто эту фишку не отрежет. Наконец, один электрик подсказал, что на таких машинах (у меня AD с двигателем QG15DE) в моторчике для дворников используется такая же фишка. Нашел ее быстро, разве что там пять проводов, а не шесть, но это мелочи. И вот хотелось бы узнать как соединить те провода, что на фишке с теми, что торчат у меня, т.к. цвет у них, естественно, не совпадает.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снял клапан, посчистил, заменил прокладку. Поставил обратно, начал обучать. Сделал все так, как рекомендуют в топике. Сначала вроде норм. 800 оборотов держит, на скорости 750. Прокатился немного, включил Р, обороты опять до 2000 лезут. Уже 2 раза обучал, не получается. Что делать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Всем Доброго дня,возник такой вопрос-обучение хх возможно для авто с механической коробкой-Bluebird QG 18,кузов QU 14 2001 г.в.Зимой сел аккум(родной),подзарядил,вечером на работе отказал крутить стартер,снял,попросил прикурить от более мощного 75А.С тех пор обороты упали-на холодную-1000,горячий 500-600.Отсюда и вопрос?
Всем доброго времени суток, ребят у меня такая проблема, при заводке на холодную нужно нажимать чуть чуть на педаль газа, а то так не заводится, чуть чуть прогреется, обороты начинает держать около 600 об.мин, а на "D" вообще падают до 100 или может даже до 50, но не глохнет, сильно не тресет, что делать незнаю, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Двиг QG18, 2001г, пробег вроде родной 216 тыс, может это из-за цепочки?? Но тянет машина очень не плохо и расход не скажу что большой.. Еще когда едешь, бывает несильно поддергивает машину.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет! Я год назад купил птичку ( 2004г.в 18) Разумееться начитался про прокладку КХХ, и сразу поменял, хотя она была нормальная, предыдуший хозяин туда не лазил... Так вот, я там вроде всё почистил, но заслонку с пружинкой вроде не снимал.. обороты в номе, я так понимаю сбой в оборотах происходит именно когда чистят эту заслонку с пружиной, а замена прокладки не влияет? И стоит ли мне лезть туда, чистить её, просто читал что некоторым и обучение не помогает... ответьте пожалусто в личку, а то весь в раздумьях
P.S Как часто нужно её менять? Лью антифриз, менял год назад...Спасибо!!!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Парни, кто знает, может кто делал так, чтобы не менять прокладку и вообще не лезть в этот узел КХХ можно просто закольцевать шланги подающий и отводящий антифриз в КХХ тем самым убрать антифриз от туда вообще. К каким последствиям это может привести и какое вообще назначение антифриза в этом узле (КХХ)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двиг. QG18 куз. QG10 год 2003
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Drogba 11, Как я понимаю, двигателю гораздо приятнее глотать теплый воздух чем холодный, ведь нам самим холодный воздух тоже не очень приятен.у меня борт компьютер, прогрева показывает плюсовой показатель воздуха, что гораздо лучше чем холодный. ----------------------------------------------- Еще я не понимаю, как люди чистят и меняют прокладку, что потом приходится обучать ХХ машину,я меня, все окей,н какого обучения не надо было.зачем вы лезите в ту часть, которая отвечает за ХХ ведь все и так прекрасно меняется.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Drogba 11, Как я понимаю, двигателю гораздо приятнее глотать теплый воздух чем холодный, ведь нам самим холодный воздух тоже не очень приятен.у меня борт компьютер, прогрева показывает плюсовой показатель воздуха, что гораздо лучше чем холодный. ----------------------------------------------- Еще я не понимаю, как люди чистят и меняют прокладку, что потом приходится обучать ХХ машину,я меня, все окей,н какого обучения не надо было.зачем вы лезите в ту часть, которая отвечает за ХХ ведь все и так прекрасно меняется.
Доброго времени суток всем! Читал долго и упорно! Суть проблемы- 5 дней обороты 1500 и после прогрева не падают , на D у машины круиз контроль появился(прёт сама), антифриз около 400-600 мм съела, бензин 18 литров кушает(это видимо обороты помогают).Завтра поеду на станцию промывать всё и менять прокладку КХХ(была куплена заранее) Внимание, знатоки вопрос! Если всё это не поможет то нужны № запчастей микросхемы STA509A(может уже сгорела), № шагового двигателя, № самого контроллера.Спасибо за понимание и помощь . Не судите строго.