Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте! Ситуация у меня вроде бы похожа на те что описаны выше, но все же есть отличия. Дело в том что руль у меня подклинивает (закусывает) только когда пытаюсь вывернуть с парковки (без движения). Когда поддаёшь газу то руль начинает крутиться нормально-без рывков и подклинивания. В движении не клинит. Что это за проблема? И еще вопрос, объясните пожалуйста "карданчик" и "крестовина" это одно и то же или же это разные элементы? Спасибо! Жидкость в ГУРе менял год назад - уровень в норме.
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Парни, кто знает, может кто делал так, чтобы не менять прокладку и вообще не лезть в этот узел КХХ можно просто закольцевать шланги подающий и отводящий антифриз в КХХ тем самым убрать антифриз от туда вообще. К каким последствиям это может привести и какое вообще назначение антифриза в этом узле (КХХ)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двиг. QG18 куз. QG10 год 2003