Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
завожу обороты 1600-1800, горит инжектор, скорость 20км/ч., и на педаль газа не реагирует, в ручной режим перевожу,а скорость не набирает и показывает D
Если Check Engine продолжает гореть - считываем ошибку самодиагностикой или сканером, если погас - считать тоже можно будет, но не любую. Дальше работаем исходя из кода ошибки.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Да, еще один момент. Пока нет определенности с тем, что это вариатор, а не какой-нибудь из датчиков - воплне можно начинать обсуждение в теме Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Привет всем, отписываюсь по своей проблеме на днях повез свою птицу к очень хорошему мастеру специализирующийся по вариаторам на эвакуаторе, 60км плохо скажется на ремне варика, слили масло, разобрали коробку проверили, степ мотор прозвонили обмотку- оказался рабочий, но так как была заказана новая запчасть и в планах долгая эксплуатация решили поставить новый степ с усиленной обмоткой, обратно все собрали залили масло чуть чуть больше нормы по уровню, завели прогрели - все прошло и чек не горит. По дороге домой эко режим работал, коробка работала отлично, поставил на пригорок и тут самое интересное на следующий день на холодную загорелся чек коробка опять не переключается и на газ не реагирует я сьехал на ровную поверхность заглушил снова завел и все заработало. Пока работает но на диагностику записался на пятницу самому интересно что за глюк был может из-за пригорка или ошибка в памяти осталась какая нибудь отпишусь о результате Машина попалась как девушка с характером пока не задний фонарь не протреш на каждом светофоре глохнуть будет :-)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Volodya_Bobkov
что за глюк был может из-за пригорка
нет )))
у меня такое было когда были морозы, тоже передачи не переключались, решалось перезапуском двигателя, а после того как стал коробку греть по холодным утрам проблема не повторялась
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ПАРНИ У МЕНЯ БЕДА!!!!!! НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕДУ ВСЕ НОРМУЛЬ, НА СФЕТОФОРЕ ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ И НАЖИМАЮ ГАЗ, РЕАКЦИИ НОЛЬ!!!!!!!! ДВИЖКА РАБОТАЕТ, НЕ ГЛОХНЕТ, ПЕДАЛЬ НАЖИМАЕТСЯ ДО ПОЛА А РЕАКЦИИ НИКАКОЙ, ПЕРЕВОЖУ В РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. МАШИНА КАТИТСЯ ВПЕРЕД КАК НА "Д" , ТОЛЬКО НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ. ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ С НАЖАТИЕМ ГАЗА. ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И ПАРКУЮСЬ К ОБОЧИНЕ, ГЛУШУ МАШИНУ И ЖДУ МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВОЖУ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ, РАБОТАЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО???????????????????????????????? МАШИНА БЛЮБЕРД СИЛФИ 2001 2.0 ТИПТРОНИК 150 Л.С. С ТНВД.
hahol-kovalev, думаю, варик тут не при чем. Если бы проблема была в вариаторе - он мог бы не переключаться на повышенные скорости, но на дросселирование реагировал бы - при повышении оборотов на той же первой скорости ехал бы быстрее.