При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Iceblood
это датчик температуры.
а какой именно? который на блоке впереди слева? Мне говорили что там два датчика. Один дает показания в комп, второй на индикатор в панели приборов. какой из них где находится? я чет второй не могу найти)))) и понять какой из них куда показания шлет)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну рискну еще раз! Добрый день! Случилась такая неприятная проблема, как большой расход бензина моей птицы. Порядка 17-18 литров на соточку, прям на глазах стрелка ложится. Это по сравнению, что прошлой зимой расход был 10-12 литров максимум. Чек не горит, двигатель работает ровно, тянет хорошо, есть маленько вибрация на положении коробки D.Возможно просто кажется. свечи масло фильтра(кроме бензинового) менял менее 1000 км назад. Вчера на заправке когда откручивал пробку не услышал звука выхода газов.(возможно это важно). проверил машинку сканером и программой TECU2. Ошибок двигателя нет, а вот с другими параметрами я не пойму. Есть ли в них отклонение. Выкладываю отчет от сканера. Друзья подскажите кто в этом шарит, в чем может быть причина. Либо скиньте ссылку где можно почитать!
Город у нас маленький доверия к Автомастерам нет никакого. Недавно меняли прокладку кожуха термостата, так тока хуже стало течь через нее, жду пока новая придет, сам буду ставить!
Дата: 17.10.2012 Время: 13:33:23
Марка: Nissan Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Nissan EFI
Кадр параметров реального времени
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 77,00 °С 002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час 003 221103 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт 004 221104 Температура топлива 190,0 °С 005 221105 Температура EGR 2,600 Вольт 006 221106 Температура воздуха на впуске 28,00 °С 007 221107 Угол опережения зажигания 2 -2,000 BTDC 008 221108 Угол опережения зажигания 3 18,00 BTDC 009 221109 Угол опережения зажигания 4 29,00 BTDC 010 22110A Угол опережения зажигания 59,00 BTDC 011 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается % 012 22110C Положение клапана ХХ 19,00 Шаг 013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин 014 22110E Давление во впускном коллекторе Не поддерживается Вольт 015 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг 016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 % 017 221111 Температура в топливной магистрали 190,0 °С 018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг 019 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт 020 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт 021 221115 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт 022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт 023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 24,22 % 024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт 025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт 026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт 027 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 Не поддерживается Вольт 028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,440 Вольт 029 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт 030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 0,000 % 031 22111F Температура масла в двигателе Не поддерживается °С 032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт 033 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт 034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 % 035 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 Не поддерживается % 036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 % 037 221126 Долговременная топливная коррекция B2 Не поддерживается % 038 221127 Intake Valve Bank 1 Не поддерживается ° 039 221128 Intake Valve Bank 2 Не поддерживается ° 040 221129 Атмосферное давление 0,000 Вольт 041 22112A MAP 2,640 Вольт 042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 - 043 22112C - Не поддерживается - 044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 ° 045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин 046 22112F Position Count Не поддерживается - 047 221130 Регулятор давления Не поддерживается % 048 221131 Длительность впрыска топлива Не поддерживается - 049 221132 Длительность впрыска топлива Не поддерживается - 050 221133 Длительность впрыска топлива Не поддерживается - 051 221134 A/F Ratio 16384 - 052 221135 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 ° 053 221136 Intake Timing Bank 1 Не поддерживается ° 054 221137 Intake Timing Bank 2 Не поддерживается ° 055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 % 056 221139 Intake Camshaft Sol b2 Не поддерживается % 057 22113A VTC Angel Intake -64,00 ° 058 22113B VTC Angel Intake Не поддерживается ° 059 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC 060 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC 061 22113E - 1D - 062 22113F - Не поддерживается - 063 221141 - 1D - 064 221142 - Не поддерживается - 065 221143 Температура EGR 44,00 °С 066 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 - 067 221145 - 01 - 068 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 - 069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 89,00 % 070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 111,0 % 071 221149 - 00 - 072 22114A Обороты вентилятора радиатора Не поддерживается об/мин 073 22114B Температура радиатора Не поддерживается °С 074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт 075 22114D Напряжение на датчике O2 B2 S3 Не поддерживается Вольт 076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 5,560 % 077 22114F A/F S1 Heater Bank 2 Не поддерживается % 078 221150 O2 Sensor Heater Duty 1490 % 079 221151 Процент заряда аккумулятора 0,000 % 080 221152 Температура топлива в двигателе Не поддерживается °С 081 221153 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С 082 221154 Давление топлива в двигателе 0,020 Вольт 083 221155 Давление топлива в цилиндрах Не поддерживается Вольт 084 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах -49,00 °С 085 221157 - Не поддерживается - 086 221158 - 13 - 087 221159 - 00 - 088 22115A - Не поддерживается - 089 22115B Ignition Timing Не поддерживается BTDC 090 22115C Idle Long Fuel Trim Не поддерживается BTDC 091 22115D - Не поддерживается - 092 22115E - Не поддерживается - 093 22115F Кратковременная топливная коррекция Не поддерживается % 094 221201 Обороты двигателя 775,0 об/мин 095 221202 Crank Position Не поддерживается об/мин 096 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км 097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт 098 221205 Датчик MAF B2 Не поддерживается Вольт 099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 3,010 мс 100 221207 Длительность импульса впрыска топлива B2 Не поддерживается мс 101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,439 мс 102 221209 Датчик MAF 2,550 гр/сек 103 22120A FPCM F/P Volts Не поддерживается - 104 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC 105 22120C Давление топлива Не поддерживается МПа 106 22120D Положение педали акселератора S1 Не поддерживается Вольт 107 22120E Положение педали акселератора S2 Не поддерживается Вольт 108 22120F Положение дроссельной заслонки S1 Не поддерживается Вольт 109 221210 Положение дроссельной заслонки S2 Не поддерживается Вольт 110 221211 Fuel Injector Bank 1 Не поддерживается мкс 111 221212 Fuel Injector Bank 2 Не поддерживается мкс 112 221213 Fuel Injector EG Start Не поддерживается Вольт 113 221214 Vacuum Sensor 1 Не поддерживается Вольт 114 221215 - Не поддерживается - 115 221216 SWL C/V Bank 1 9,000 - 116 221217 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается - 117 221218 - Не поддерживается - 118 221219 I/P Pulley Speed Не поддерживается - 119 22121A Скорость автомобиля Не поддерживается - 120 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,402 мс 121 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,292 мс 122 22121D - Не поддерживается - 123 22121E - Не поддерживается - 124 22121F - Не поддерживается - 125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В 126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В 127 221223 Давления хладагента Не поддерживается В 128 221224 - Не поддерживается - 129 221225 WB Sensor bank 1 2,160 - 130 221226 WB Sensor bank 2 Не поддерживается - 131 221227 SWL/C Position 1 757,0 - 132 221228 - 32544 - 133 221229 - Не поддерживается - 134 22122A - 512,0 - 135 22122B - 0,000 - 136 22122C - 34080 - 137 22122D VTC Duty Intake Bank 1 16128 - 138 22122E VTC Duty Intake Bank 2 8336 - 139 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 144,0 - 140 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 36928 - 141 221231 Скорость автомобиля 37056 - 142 221232 Injector Pulse Bank 1 16386 - 143 221233 MAF 49152 - 144 221234 - 32770 - 145 221235 - 2114 - 146 221236 - 520,0 - 147 221237 - 16904 - 148 221238 - 2064 - 149 221239 - 2048 - 150 22123A - 4224 - 151 22123B - 0,000 - 152 22123C - 32776 - 153 22123D - 50,00 - 154 22123E - 2048 - 155 22123F - 12827 - 156 221301 Режим "Snow" Выкл Бит 157 221301 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 158 221301 CVTC Learning Выкл Бит 159 221301 - Выкл Бит 160 221301 Кондиционер Выкл Бит 161 221301 - Выкл Бит 162 221301 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит 163 221301 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит 164 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 165 221302 Стартер Выкл Бит 166 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 167 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит 168 221302 Кондиционер Выкл Бит 169 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 170 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит 171 221302 Ambient Temperature Switch Вкл Бит 172 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит 173 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит 174 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит 175 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит 176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит 177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит 178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит 179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит 180 221304 Susp Unload Выкл Бит 181 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит 182 221304 TCC Switch Выкл Бит 183 221304 OD Switch Выкл Бит 184 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит 185 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит 186 221304 SWL VC Switch Выкл Бит 187 221304 Зажигание Вкл Бит 188 221305 Combustion Выкл Бит 189 221305 - Выкл Бит 190 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 191 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит 192 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит 193 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит 194 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 195 221305 FQCAL Не завершено Бит 196 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит 197 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит 198 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит 199 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит 200 221306 VIAS S/V Выкл Бит 201 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит 202 221306 - Выкл Бит 203 221306 Swrl Cont S/V Вкл Бит 204 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит 205 221307 Режим ХХ Вкл Бит 206 221307 Engine Mount Idle Бит 207 221307 OD Cancel Выкл Бит 208 221307 TCC Solenoid Выкл Бит 209 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит 210 221307 Реле кондиционера Выкл Бит 211 221307 IACV Idle Up Выкл Бит 212 221308 FPCM Выкл Бит 213 221308 FPCM Выкл Бит 214 221308 FPCM Выкл Бит 215 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит 216 221308 VVL Solenoid Выкл Бит 217 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит 218 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит 219 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит 220 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит 221 221309 EVAP Canister Vent Valve Открыт Бит 222 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит 223 221309 VC/V Bypass Выкл Бит 224 221309 Map/Baro Switch BARO Бит 225 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит 226 221309 - Выкл Бит 227 221309 - Выкл Бит 228 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит 229 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит 230 22130A Air Pump Relay Выкл Бит 231 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит 232 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит 233 22130A Cold Start Valve Выкл Бит 234 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит 235 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Вкл Бит 236 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит 237 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит 238 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит 239 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит 240 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит 241 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит 242 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит 243 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит 244 22130C Calalist High Бит 245 22130C Heated Cat. Low Бит 246 22130C Evaporative System Low Бит 247 22130C Secondary Air System Low Бит 248 22130C Refigerant Low Бит 249 22130C Heated O2 Sensor Low Бит 250 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит 251 22130C Система EGR High Бит 252 22130D Main Switch Не поддерживается Бит 253 22130D Cancel Switch Не поддерживается Бит 254 22130D Resume/Acc Switch Не поддерживается Бит 255 22130D Set Switch Не поддерживается Бит 256 22130D Brake Switch 1 Не поддерживается Бит 257 22130D Brake Switch 2 Не поддерживается Бит 258 22130D Distance Switch Не поддерживается Бит 259 22130D - Не поддерживается Бит 260 22130E Vehicle Speed Cutoff Не поддерживается Бит 261 22130E Low Speed Cutoff Не поддерживается Бит 262 22130E Cruise Lamp Не поддерживается Бит 263 22130E A/T OD Monitor Не поддерживается Бит 264 22130E A/T OD Cancel Не поддерживается Бит 265 22130E Set Lamp Не поддерживается Бит 266 22130E - Не поддерживается Бит 267 22130E - Не поддерживается Бит 268 22130F Initial Diagnostic Не поддерживается Бит 269 22130F Transmit Diagnostic Не поддерживается Бит 270 22130F TCM Не поддерживается Бит 271 22130F VDC/TCS/ABS Не поддерживается Бит 272 22130F Meter/M&A Не поддерживается Бит 273 22130F ICC Не поддерживается Бит 274 22130F BCM/SEC Не поддерживается Бит 275 22130F IPDM E/R Не поддерживается Бит
Заранее спасибо!
Просьба к админам. Если будете удалять пост, напишите в личку причину.
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
MAX1234881, много данных выложил, замучаешься просматривать, а полезного, к сожалению, немного :(
Цитата: MAX1234881
большой расход бензина
На расход в первую очередь влияют ДМРВ (MAF) и лямбда (кислородный датчик, O2 sensor). Если ни один из датчиков при выходе из строя не перестал подавать показания, не выходящие за пределы нормы, или просто искажает действительные - компьютер не будет отображать ошибку, он просто не поймет, что датчик помер.
Теперь по поводу того, почему в выложенных данных со сканера мало полезного. И ДМРВ, и лямбда дают не статические показания, а динамические, соответственно, и смотреть их лучше в динамике и на различных оборотах. Обычно снятие контрольной информации с датчиков происходит на прогретом двигателе, на включенном зажигании, на прокручивании стартером, на холостом ходе и на 2000 оборотов в минуту.
Цитата: MAX1234881
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт 125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В 126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В
У ДМРВ напряжение меняется в зависимости от оборотов двигателя и, соответственно, объема проходящего воздуха. Эталонные показания можно посмотреть в инструкции по эксплуатации (она есть на сайте) или в теме, посвященной MAF'у.
Цитата: MAX1234881
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт 026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт 074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт 129 221225 WB Sensor bank 1 2,160 -
Если я правильно понимаю, у тебя на машине два лямбда зонда - основной и широкополосной, корректирующий. Лямбда, как ты догадываешься, тоже дает динамические показания. В идеале на прогретом двигателе, работающем без нагрузки при 2000 оборотов в минуту, они должны выглядеть как синусоида от ~0,2 до 0,8 В. с минимум пятью циклами за 10 секунд. Если я правильно понимаю данные от твоего сканера, основная лямбда у тебя работает как-то странно. Да и широкополосная тоже. Само-собой, эталонные показатели есть в инструкции по эксплуатации и в соответствующей теме на форуме. Там же приводятся и доступные методы проверки датчика, и номера недорогих аналогов, в том случае, если лямбду нужно заменить.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, большое спасибо за уделенное внимание и советы. эти показания на прогретом двигателе на холостом ходу. Сейчас пойду попробую просканировать на 2000 оборотах. Загвоздка что машина без тахометра!)
Добавлено спустя 1 час 57 минут 46 секунд:
Попробовал просканировать на оборотах, получилось на только 2300. 097 221204 Датчик MAF B1 1,745 Вольт 125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В 126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт 025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт 026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт 074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт 129 221225 WB Sensor bank 1 2,120 -
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
НА включенном зажигании данные не отобразились.
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
MAX1234881, я сейчас с телефона — сравнить с эталонными показателями никак не смогу, но то что твой сканер дает по лямбде мне категорически не нравится. Может, потыкать в нее обычным тестером? Это было бы точнее.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сергей, про обычный тестер не понял. Это как? А напряжение на MAF не завышенное?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Serjik , нашел ваш пост в теме про MAF. Писали что максимальное напряжение на холостом ходу 1,05 В. У меня в любом случае больше. Выходит MAF под замену!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
В теме про ДМРВ был мой косяк — цитировал непроверенную информацию с форума. Там же дальше должно быть мое сообщение со ссылкой на книжку, с указанием напряжений на включенном зажигании, холостом ходу и 2000 об./мин.
Про тестер — в теме про лямбды a2a хорошо расписывал.
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 24 секунды:
MAX1234881, по поводу ДМРВ: - зажигание ~ 1V; - стартер ~ 1,5V; - х.х. ~ 1,3V; - 2000/мин ~ 1,5V. Чем выше обороты, тем больше напряжение.
По поводу показаний лямбды уже говорил выше. Позволю себе небольшой графический offtopic - несколько картинок с записями моих лямбд и ДМРВ, еще от июля. Сразу обращу внимание - у меня лямбды "уставшие", реагируют примерно вдвое медленнее, чем должны.
Только обороты - в средней части ~ 2000/мин.
RPM + MAF
RPM + Лямбда1
RPM + Лямбда2
Все сразу
Ну, и небольшое видео. Примерно так оно выглядит при снятии информации. Здесь - проигрывание июльской записи четырех элементов - оборотов, ДМРВ и обеих лямбд.
При желании в сети можно найти кучу аналогичных и более интересных записей.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прозвонил тестером. На включенном зажигании 1,12 В На холостом ходу 1,52 В На оборотах (тахометра нет, примерно чуть более 2000) 1,99 В Сейчас пытаюсь найти как просвечивать первую лямбду.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 56 секунд:
Просветил фишку лямбда зонда. Какой именно разъем звонить не понял, прозвонил все. У меня четырех проводной датчик
зажигание вкл верхн черн 13,65 верхн. белый 1,92 нижн черн 7,2 нижн. синий 2,42
на холостом ходу верхн черн 15 верхн. белый 1,92 нижн черн 7,5 нижн. синий 2,41
на оборотах верхн черн 15,03 верхн. белый 1,93 нижн черн 7,7 нижн. синий 2,41
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Пытался запустить режим диагностики датчика кислорода да почти час пытался, так и не получилось! Может в базовой комплектации он не работает либо я что то не так делал!
___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г. Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Прозвонил тестером. На включенном зажигании 1,12 В На холостом ходу 1,52 В На оборотах (тахометра нет, примерно чуть более 2000) 1,99 В
Похоже, ДМРВ все-таки завышает показания... Что ж, логично - компьютер считает, что идет больший объем воздуха и подает больше бензина.
Цитата: MAX1234881
Просветил фишку лямбда зонда. Какой именно разъем звонить не понял, прозвонил все. У меня четырех проводной датчик
Лямбду нужно смотреть только на 2000/мин. На незапущенном двигателе она не работает, а на х.х. изменение показателей, синусойда, может быть не такой частой, как требуется.
По поводу "четырехпроводной": я писал об этом в теме про лямбды, но имеет смысл напомнить. Существует куча различных вариантов лямбд - от однопроводной до шестипроводной. С однопроводной все просто и примитивно - по единственному проводу идет сигнал. На наших машинах такие не используются. На наших машинах используются от трехпроводных. При трех проводах - два (оба белые) запитывают подогревающий элемент - он нужен чтобы лямбда раньше включилась в работу, не дожидаясь разогрева выхлопными газами, и один - черный - сигнал. В случае с четырехпроводной лямбдой два провода так же идут на подогревательный элемент, один на сигнал и один на массу. Какими цветами они кодируются я не знаю, это нужно либо тестером натыкать, либо узнать у кого-нибудь еще.
Теперь к самому процессу снятия сигнала. Сигнал нужно снимать между сигнальным проводом и массой, и делать это нужно не разово, а минимум в течении 10 секунд. Показания должны скакать от ~ 0,2V до ~0,8V, при этом цикл должен повториться минимум 5 раз за эти 10 секунд. По крайней мере, это справедливо для обычного, не широкополосного датчика. Если показания сильно выбиваются за указанные пределы, либо частота - ниже 5 циклов за 10 секунд, имеет смысл подумать о замене лямбды.
Цитата: MAX1234881
Пытался запустить режим диагностики датчика кислорода да почти час пытался, так и не получилось! Может в базовой комплектации он не работает либо я что то не так делал! ___________________________ Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD
Выделение мое :) Насколько мне известно, на машинах с двигателем 1,8 и передним проводом самодиагностика (и диагностика лямбды тоже) не работает. На полном приводе - работает, на двигателях 1,5 с ЭДЗ и 2,0 - работает, а вот на переднеприводных 1,8 - нет :(