При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго времени суток, друзья! Сегодня, внезапно, столкнулся со следующей проблемой. Внезапно, во время движения, резко упали обороты двигателя (при полном газе не выше 2000), и машина перестала "ехать". На холостых держит ровные обороты. Подскажите, в чем может быть проблема, с чего начать ремонт?
___________________________ Nissan Bluebird, кузов HU14, двигатель SR20, год выпуска 2000
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу предполагать, я как правило в таких вопросах доверяю профессионалу (есть у нас такой)............одно скажу если щас нет то не парься пока.если повторно не вылез значит причина устранена, я вчера поэкспериментировал- завел, снял воздуховод, и давай туда карбклинером поливать. ну естественно чек сразу загорелся (маф то не работал толком)клеммы скинул постояла минут 20.потом все нормально ошибку не пишет больше. До этого как то было фишка на катушку неплотно надета была тож чек вылез на место поставил минут на 30 обесточил и все!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Не всем помогает снятия клем с аккумулятора, для сброса чека , слышал что нужно снять акум и замкнуть провода которые подключаются к аккумулятору =)) якобы помогает ..... а у меня было так залез маф потрогал вылезла ошибка мгм думаю беда двигатель работает =) в руках кручу ключ на 32 большой =))) такой =)) вот он у меня вылетает падает на клеммы искр на пол метра =))) двигатель заглох ....... думаю ну всё капец!! попал на новые мозги ......... попробовал завести завелась =)) да к томуже еще и чек сбросила =))))))) не советую ронять ключ на клеммы аккумулятора очень не советую ...
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
доброго вечера! сегодня подсказали что тросик на акпп подтенуть что бы не было провала при нажатии на педаль ну или меньше что бы был! это возможно из за тросика?
Тросик на АКПП не подтягивается. А тросик газа возможно, под капотом посмотреть на него и немного убрать слабину. Так же можно посмотреть под педаль газа, не мешает ли там коврик.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
еще 10000 км не от ездил посл! и еще вопрос при нажатии на педаль машину держит за зад но поле того как немного отпустишь педаль газа машина начинает набирать обороты резвей