Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сей девай Кренометр с исузи бигхорна в 73 кузове, у многих внедорожников есть аналогичные и под потолок и на панель, этот показался наиболее подходящим по месту и под салон - не мозолит глаза (жаль в нем часов нет).
купил на дроме, по объявлению, с пересылкой из владика обошелся в рубль+датчик температуры (внешний) пока пристроил что было, (показывает в погрешностью), подбираю поточнее.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я китайский термометр с часами купил за 250р, встает под свободный слот магнитолки, но дачик на улицу кинуть надо. Я так и не понял где под капотом его закрепить, кинул в дырку под фарой, но там все равно очень тепло, температура не верна при заведенном.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2013 16:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ребята, давайте жить дружно!