При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Вингроад в 11 кузове, мотор - QG15, 2002 года. суть проблемы: чек неисправности двигателя загорелся давно, сбрасывается отсоединением аккумулятора, Диагностика показала ошибку 0400. СИМПТОМЫ: 1. В положении D обороты падают почти в "пол", но через некоторое время возвращаются на 900 (секунд через 5-7), но не глохнет (пока во всяком случае), при этом машину начинает потряхивать. 2. пару раз на скорости "падала" стрелка спидометра, начинает работать если двигатель перезапустить. На работу движка данный конфуз никак не влияет, по крайней мере это физически не ощущается. 3. На "горячую" заводится со второго раза. Утром без проблем. 4. переключение скоростей со значительным толчком, при чем без разницы на повышенную или на пониженную. может все эти "глюки" и не связаны между собой, ездить хочется надежно и исправлять все равно надо! СДЕЛАНО: 1. заменены свечи 2. дроссельная заслонка прочищена 3. прокладка кхх заменена 4. катушки проверены (в замене не нуждаются) 5. масло в движке и коробке заменено 6. бензин с Роснефти 95 (проблем никогда не возникало)