С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
ИМХО менять суппорта смысла нет, надо правильную смазку использовать. Литол не подойдет т.к. недостаточно высокотемпературный. Будет быстро вытекать. Высокотемпературные смазки, которые продают у нас в магазинах для тормозов, как правило предназначены для смазки обратной стороны колодок, антискрипных пластин, торца колодки и т.п. В суппорт они не подойдут. Можно поискать в интернете что то типа Slipkote® 220-R DBC , но в экхзисте ее нету. у ниссана нет своего кода на эту смазку, Niglube RX-2 и все. Зато есть код субару - 000041000, тойоты - 08887-01206. Специально смазка для суппортов и пыльника. Для других частей тормозного механизма свои смазки. Цена около 350-400 руб. я денег пожалел, забил силиконовую смазку, год катаюсь уже - пока звука нет. До этого использовал импортный литол - каждый год приходилось мазать по новой.
Сообщение отредактировано 5 июля 2012 20:19. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На выходных намечается установка новых тормозных дисков, доработка акустики спереди, установка саба, удаление катализатора, установка неоновой нити в салоне. Так же хочу еще поработать над задними фонарями. В процессе буду делать фотографии с описанием, мало ли понадобится кому нибудь.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго всем вечера! Итак. Установили сегодня тормоза. Диски Otto Zimmermann 200.2504.00 к сожалению обычные, цена 2600 1шт. Тормозные колодки Nisshinbo PF-2435 цена 1600р. И выбит катализатор.
Фото старого диска.
Из этого несчастного болта пришлось снимать коллектор
Собственно катализатор. Был процентов на 40 забит.
По мне, так поехала веселее, но опять это такое ощущение, может я так хочу чувствовать. Тормоза стали просто супер. Отлично тормозят, нигде ничего не бьет. Ждем субботы. Благодаря Javen забил смазкой суппорта, отлично все стало :) Я даже и думал что такой эффект будет, просто всегда с этим стуком ездил.
Сообщение отредактировано 12 июля 2012 23:23. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: taxist-59
привет парни, вопрос такой, собираюсь менять подушки двигателя, перед и зад, кто сталкивался, на сколько трудоемко это сделать самому?
Передние подушки (это правая подушка и та,что под радиатором) меняли с кумом в двоем, а левую менял сам не спеша,вышло часа два, так как не было воротка на 90 градусов,пришлось идти или правильней сказать бежать в магазин....ты ж только двигатель в правильном месте подамкрать!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: lubovski
taxist-59,вообще не сложно, но стоит это порядка 300р. :)
Смотря какие подушки и в каком сервисе,но помойму не дороже 450 руб.за штуку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Привет ребят. У меня неприятность, срочно нужны форсунки на птичку QR20DD. Продал машину с неработающими форсами, до этого заказывал 4 форсы б/у, в надежде что поможет замена, как оказалось, они тоже не работают. Перед продажей договорились что ремонт по замене я беру на себя, поменяли и ничего.... Теперь нужно искать работающие. Помогите пож, кто знает где можно заказать контракт, может у кого есть в наличии, очень надо!!!