При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Подскажите, сильфик 1,8 , 3 мес из Японии, после заглушивания эпизодически возникает неметаллический треск в течение 5-7 секунд, пока не пойму однозначно где, вроде под капотом, с левой стороны, ближе к фарам, но это еще смотреть надо, только один раз было время посидеть пощелкать зажигание, да и пока посдкочишь смотреть звучок уже закончился, вот...На ходовых характеристиках на отражается, беспокоюсь кабы не наломать чего, да и при езде стал вчера появляться
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
И я замечал что то подобное правда только летом и когда долго едешь, а потом двигатель глушишь. Буквально несколько сек как будто что то стрекочет под капотом и тут же затихает. Причем из салона этого не слышно, только снаружи. Зимой вроде не замечал больше такого
Я такой же вопрос на другой форум закинул, пишут катализатор на бензин ругается, надо заправку менять? Похоже... Хотя функции и конструкцию этой системы представляю слабо, не затем брал японскую машину, чтоб потом с ней ковыряться.Поищу заодно где он стоит, этот катализатор. На реле не похоже, громче гораздо, в салоне слышно хорошо. Все равно меняю АЗС, потом видно будет
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
rrr75, а ты не пробовал кого нить попросить вкл/выкл зажигание, вместо того чтоб прыгать. У Вас скорее всего КХХ возвращается в исходное положение, звук такой ТРРР-ТК-ТК-ТК-ТК. Находится он конечно не возле фары, а на впускном коллекторе, прям рядом с дроссельной заслонкой.
ilnur777, юмор конечно уместен в данной ситуации, со стороны это смешно выглядело, А когда с кем то пытался НЕОДНОКРАТНО пошелкать( в том числе и со спецами) машина-зайка становится, все работает как часы,трещит только когда тороплюсь, вечером(может стиль вождения у меня дурацкиий ) поживем увидим, спасибо за информацию, немного успокоили
Нет мужики, я не такой Д...Б чтобы звук КХХ перепутать с чем либо, и принять за поломку, про это разговора не было, стал заправляться н другой заправке, звук стал реже, но уже во время движения, жду что дальше будет