При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Подскажите, сильфик 1,8 , 3 мес из Японии, после заглушивания эпизодически возникает неметаллический треск в течение 5-7 секунд, пока не пойму однозначно где, вроде под капотом, с левой стороны, ближе к фарам, но это еще смотреть надо, только один раз было время посидеть пощелкать зажигание, да и пока посдкочишь смотреть звучок уже закончился, вот...На ходовых характеристиках на отражается, беспокоюсь кабы не наломать чего, да и при езде стал вчера появляться
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
И я замечал что то подобное правда только летом и когда долго едешь, а потом двигатель глушишь. Буквально несколько сек как будто что то стрекочет под капотом и тут же затихает. Причем из салона этого не слышно, только снаружи. Зимой вроде не замечал больше такого
Я такой же вопрос на другой форум закинул, пишут катализатор на бензин ругается, надо заправку менять? Похоже... Хотя функции и конструкцию этой системы представляю слабо, не затем брал японскую машину, чтоб потом с ней ковыряться.Поищу заодно где он стоит, этот катализатор. На реле не похоже, громче гораздо, в салоне слышно хорошо. Все равно меняю АЗС, потом видно будет
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
rrr75, а ты не пробовал кого нить попросить вкл/выкл зажигание, вместо того чтоб прыгать. У Вас скорее всего КХХ возвращается в исходное положение, звук такой ТРРР-ТК-ТК-ТК-ТК. Находится он конечно не возле фары, а на впускном коллекторе, прям рядом с дроссельной заслонкой.
ilnur777, юмор конечно уместен в данной ситуации, со стороны это смешно выглядело, А когда с кем то пытался НЕОДНОКРАТНО пошелкать( в том числе и со спецами) машина-зайка становится, все работает как часы,трещит только когда тороплюсь, вечером(может стиль вождения у меня дурацкиий ) поживем увидим, спасибо за информацию, немного успокоили
Нет мужики, я не такой Д...Б чтобы звук КХХ перепутать с чем либо, и принять за поломку, про это разговора не было, стал заправляться н другой заправке, звук стал реже, но уже во время движения, жду что дальше будет