При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Vladimir, Не волнуйся первый раз всегда страшно, изнутри его ничто не держет он обычно чучуть цепляется за края етой стенки в которую врезан и в чашку стойки поетому вытягивай его равномерно пямо, а потом немного к центру двигателя и незабудь отсоедентиь патрубок вентиляции от него.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, Что за предохранители самовосстанавливающиеся и какие контакты на компе звонить № 2-1-3 ,и № 5-4-6 и если не будет коротец, то микруха живая да .А то клапан КХХ должны привезти и какбы его новый не спалить, и на какие контакты садить предохранители и каким номиналом.я гдето на форумах читал что предохранители садить на контакты 2и5.
Парни, столкнулся с такой проблемой.... помогите!!! Nissan Primera, 2000 г/в кузов WQP11-247242 двигатель QG18DE Началось всё после того как у меня сгорел клапан холостого хода и за ним в блоке управления двигателем микросхема. Клапан я купил новый, а микросхему заменили четырьмя транзисторами, я так понял похожего действия(менял электронщик который уже не мне первому делал) Заменил клапан и установил блок я сам у себя в гараже, ну и решил доехать до него проверить по компьютеру как всё работает (хх и если что настроить). Приехал нормально всё вроде работало хх был 900об/мин. спросил это норма? он сказал должны быть 750..., подключил комп, понизил, говорит можешь ехать, только я тронулся - хх опять пропал... он подключил опять комп но хх уже настроить не смог, говорит снимай блок... снял... посмотрел он, говорит попробую перепаять.... перепаял.... поставили.... заработало... но теперь при полном прогреве заглох, и даже при придерживании газули, ну я думал может опять клапан хх закрылся, не завёлся... подключили опять комп.... крутим стартером.... не заводится.... комп показывает что не работает теперь датчик положения коленвала... диагнозист говорит покупай, но я что то сомневаюсь что дело в этом, потому что такой же датчик стоит и на распредвале... я их поменял местами, мне кажется должно было что то измениться, но все осталось так же - прогревается всё работает нормально, а потом троит и глохнет..... Вобщем помогите советом, может кто сталкивался с такой поблемой.... а пока я думаю может электрик этот что то не пропоял нормально в плате или ещё хуже может что то сжёг... хочу попробовать взять с такого же мотора блок упр. двигателем и себе поставить посмотреть как будет работать....... что думаете?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
samson,Забей в любом поисковике STA 509A или UPA 1556 AH (это её аналог от NEC более редкий ) цена будет рублей 300-500 и не надо мудрить со всякими другими штуками щас уж и не найду ту статью, ноона естьгде то у меня распечатаная на бумашке (просто теперь мона не мудрить а ставить нормальные детальки.)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
....продолжение моей проблемы.... нашел в городе человека ездиет на таком же ниссане как у меня.... поставил его блок управления... машина прогрелась и работала нормально... вобщем пришли к мнению что что то случилось в моём блоке из-за перепайки транзисторов. Сейчас заказал родную микросхему... попробуем перепаять может заработает нормально....
samson, samson. У меня таже машина даже того же года и с тем же движком , что и у тебя. Сечас та же проблема. Вопрос такой. Как добраться до блока управления двс? Сегодня пытался, знаю что он под магнитолой. Но как его блин вытащить от туда? И еще как отключается подача антифриза к кхх?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Добрый вечер! У меня сгорела микруха, поменял на новую. Она взорвалась! Думал, что микруха плохая попалась. Впаял новую - история повторилась. Снял КХХ, включаю зажигание - игла выдвигается, выкл. - задвигается. Снимаю разьем с КХХ, звоню между собой К.2 и К.5. Звонятся накоротко. Подскажите, там что - перемычка и как определить исправность КХХ?
Подскажите пожалуйста вобшем сгорел кхх и микросхема sta509a отключил клемму от кхх и пока езжу, если я сначала перепаяю микросхему поставлю плату и поеду менять кхх не подключая к нему клемму ни чего не произойдет? или сначала надо поменять кхх а потом уже микросхему перепаивать?*??
микруха очень слабая, поэтому лучше поставить четыре отдельных транзистора и забыть про ECU, а регуляторы хол хода частенько выходят из за замыкания в обмотке и наличие антифриза не обязательно вот способы решения проблемы http://autodata.ru/autodata-2010/iacv_for_item.pdf