Vladimir, Не волнуйся первый раз всегда страшно, изнутри его ничто не держет он обычно чучуть цепляется за края етой стенки в которую врезан и в чашку стойки поетому вытягивай его равномерно пямо, а потом немного к центру двигателя и незабудь отсоедентиь патрубок вентиляции от него.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, Что за предохранители самовосстанавливающиеся и какие контакты на компе звонить № 2-1-3 ,и № 5-4-6 и если не будет коротец, то микруха живая да .А то клапан КХХ должны привезти и какбы его новый не спалить, и на какие контакты садить предохранители и каким номиналом.я гдето на форумах читал что предохранители садить на контакты 2и5.
Парни, столкнулся с такой проблемой.... помогите!!! Nissan Primera, 2000 г/в кузов WQP11-247242 двигатель QG18DE Началось всё после того как у меня сгорел клапан холостого хода и за ним в блоке управления двигателем микросхема. Клапан я купил новый, а микросхему заменили четырьмя транзисторами, я так понял похожего действия(менял электронщик который уже не мне первому делал) Заменил клапан и установил блок я сам у себя в гараже, ну и решил доехать до него проверить по компьютеру как всё работает (хх и если что настроить). Приехал нормально всё вроде работало хх был 900об/мин. спросил это норма? он сказал должны быть 750..., подключил комп, понизил, говорит можешь ехать, только я тронулся - хх опять пропал... он подключил опять комп но хх уже настроить не смог, говорит снимай блок... снял... посмотрел он, говорит попробую перепаять.... перепаял.... поставили.... заработало... но теперь при полном прогреве заглох, и даже при придерживании газули, ну я думал может опять клапан хх закрылся, не завёлся... подключили опять комп.... крутим стартером.... не заводится.... комп показывает что не работает теперь датчик положения коленвала... диагнозист говорит покупай, но я что то сомневаюсь что дело в этом, потому что такой же датчик стоит и на распредвале... я их поменял местами, мне кажется должно было что то измениться, но все осталось так же - прогревается всё работает нормально, а потом троит и глохнет..... Вобщем помогите советом, может кто сталкивался с такой поблемой.... а пока я думаю может электрик этот что то не пропоял нормально в плате или ещё хуже может что то сжёг... хочу попробовать взять с такого же мотора блок упр. двигателем и себе поставить посмотреть как будет работать....... что думаете?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
samson,Забей в любом поисковике STA 509A или UPA 1556 AH (это её аналог от NEC более редкий ) цена будет рублей 300-500 и не надо мудрить со всякими другими штуками щас уж и не найду ту статью, ноона естьгде то у меня распечатаная на бумашке (просто теперь мона не мудрить а ставить нормальные детальки.)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
....продолжение моей проблемы.... нашел в городе человека ездиет на таком же ниссане как у меня.... поставил его блок управления... машина прогрелась и работала нормально... вобщем пришли к мнению что что то случилось в моём блоке из-за перепайки транзисторов. Сейчас заказал родную микросхему... попробуем перепаять может заработает нормально....
samson, samson. У меня таже машина даже того же года и с тем же движком , что и у тебя. Сечас та же проблема. Вопрос такой. Как добраться до блока управления двс? Сегодня пытался, знаю что он под магнитолой. Но как его блин вытащить от туда? И еще как отключается подача антифриза к кхх?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Добрый вечер! У меня сгорела микруха, поменял на новую. Она взорвалась! Думал, что микруха плохая попалась. Впаял новую - история повторилась. Снял КХХ, включаю зажигание - игла выдвигается, выкл. - задвигается. Снимаю разьем с КХХ, звоню между собой К.2 и К.5. Звонятся накоротко. Подскажите, там что - перемычка и как определить исправность КХХ?
Подскажите пожалуйста вобшем сгорел кхх и микросхема sta509a отключил клемму от кхх и пока езжу, если я сначала перепаяю микросхему поставлю плату и поеду менять кхх не подключая к нему клемму ни чего не произойдет? или сначала надо поменять кхх а потом уже микросхему перепаивать?*??
микруха очень слабая, поэтому лучше поставить четыре отдельных транзистора и забыть про ECU, а регуляторы хол хода частенько выходят из за замыкания в обмотке и наличие антифриза не обязательно вот способы решения проблемы http://autodata.ru/autodata-2010/iacv_for_item.pdf