Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
aksjet, Да и так отлично, если честно мне моноблок не оч, что нравится стоит 16000) Скоро займусь шумкой и 2 саба буду ставить... фото буду выкладывать
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
aksjet, Ну тип того, только там они еще Аля АУДИ :)
Ребят ну выручайте, я уже задалбался с расходом... от 13,3 до 16 на 100 в городе :) Езжу одинаково, вот ща заправился под горло, уже половина бака, проехал примерно 120км :) Свечи свежие, маф живой,лямбда новая, форсунки чистил,но мне на встрече сказали якобы забит катализатор, может его выбить тогда? Может станет все на круги своя :) Что кто подскажет?
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах и максималку развивать не будет. Также можно выкрутить лябду и посветив фонариком проверить целостность сот
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
JAVEN, Расположение ламбды, параллельно земле:) я туда ни как голову не засуну,если тока фотик и фонарик ;) ну а машина после 120 очень сильно тупит, ну не тупит медленно разгон идет вообще, будто ее толкают толкают а толку увы нет:)
lubovski, тут в соседней ветке про stall test вовсю обсуждение идет... не пробовал? Для очистки совести осталось только датчики температуры заменить - кажется я где-то на форуме видел сообщение, что у кого-то после замены неисправного датчика температуры расход упал...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lubovski
ну а машина после 120 очень сильно тупит
У меня разгон после 120 вялый и максимум 150 идет, но расход идиальный, по катализатору я в своем дырочку продрявил для легкости..... На прошлых выходных ремонтировал катализатор от пассат В5, был забит полностью, пришлось 5 мм керамики снимать на мокруюю и все он чистый. хочу свой позже так почистить.
Сообщение отредактировано 6 июня 2012 01:42. Редактировалось 1 раз(а)
Только что подключал все для теста авто) Но увы мое авто было подперто, пришлось на жене проводить тест ) И так мазда демио 1.3 (91 лошадь) разгон до 60км\ч - 8,466 разгон до 100км\ч - 16,466
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lubovski
sasha_93rus,снимать на мокрую это как?:)
Заливаю его бензином и скребком снимаю слой керамики забитой и промываю бензином в обратном направлении, в итоге все снял и на просвет чисто, скоро соберу отцовский пассат В5 (замена турбины) и проверю как работать будет, но думаю не хуже прежнего будет. При всем этом надо часто промывать чтобы не засохло, и постоянно вымывать крошки. На чистку ушло 10 литров бенза.
Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата: lubovski
Только что подключал все для теста авто
А что подключал.
Сообщение отредактировано 6 июня 2012 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
sasha_93rus, Диагностический кабель, запускал программу, и там все он рисует красиво :) Плюс проверял еще через телефон. GPS+A-GPS точность отличная. итог,утром проверил, ничего хорошего до 100км/ч 18,66 сек :)))))))))))
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
у меня разгон после 120 вялый и максимум 150 идет, но расход идиальный
что то не в порядке..
lubovski если не исхитришься как то проверить каталик через дырку лямбды, то придется его снимать вместе с выпускным коллектором, иначе 6 прикипевших болтов никак не открутить.. Например возьми маленький светодиод, прикрути к нему проводки, запитай от аккума и засунь в эту дырочку, и потом зеркальцем посмотри.. Неисправный с забитыми или оплавленными сотами будет выглядеть примерно так :
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp