Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
sasha_93rus, не надо наговаривать на ниссан, у знакомого на Рав4 с гарантии соскочить не успел рейка застучала, поменяли бесплатно хоть. Со временем рейка начинает постукивать, не надо бить тревогу, на ней имеется гаечка законтрогаеная такая интересная, которую подтягиваешь и ездишь дальше улыбаешься. Главное чтоб сальники не текли, а стук это мелочь
сейчас ездил в спец сервис по рулевым агрегат ам-проехались, пошатали руль в разных пло скостях. сделали заключение, что это рулевая колонка -от руля до усилителя. вердикт помочь не можем- замена . На экз сте вроде эта колонка стоит 8 коса рей если я не ошибаюсь.
руль в вертикальной плоскости покачали, небольшой люфт, звук от рульевой колонки. у меня на хонда как то тож руль стучал. в сервисе тоже сказали колонку под замену. Подшипник поменять никто даже не заикался. Ну а в нашем случае. замена колонки и крестов на в ней тоже добавляет люфт. так что либо новая колонка или катайемся со стуками.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: bandera
Звонил в автосервис "Белый Бокс" сказали что электрические рейки вообще не подтягиваются, только меняются. Кто что может сказать по этому поводу???
Не правильно тебе сказали! Тем более ББ никогда рейками не занимался, они только ходовку трясут. На рейке такая же гайка, как и на рейке с гидроусилителем, все в один в один - подтягивается. Просто у даннойго кузова 11 расположение этой самой гайки очень неудобное - сверху, а не снизу(заедь на любую эстакаду и посмотри сам). Поэтому чтобы всего лишь подтянуть рейку - нужно снять эту реку с балки, иначе никак. Ну или нужен супер-пупер изогнутый ключ(я таких не видел).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 97
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Москва
конечно можно подтянуть-мне предлагали это сделать, но при этом предупредили, что при таком стуке от рулевой колонки, после подтяжки, руль будет жестким и звук более отчетливым ))) Тем самым объяснили бессмысленность этого мероприятия.Только замена рулевой колонки.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
бред, надо бы чертеж глянуть, или фото посмотреть.. железо так не делают.. стук, любой стук - от удара, т.е. биения, люфта и т.д., их всегда можно компенсировать, т.к. это предсказуемо на этапе проектирования.. скинь фото если это возможно..
Всем привет!!! Ура, мужики, я победил стук в своем Силфике!!!!!! Расскажу по порядку, думаю будет полезно всем знать. Стук, отдающий в руль (толчки) появился у меня где-то после 40 тыс.км. Начитавшись про этот стук в данной ветке был уверен, что это из-за опорных подшипников передних стоек....и начал втихаря от жены копить деньгу на: противотуманки, светящиеся порожки, проставки под пружины на зад, опорные подшипники. На данное время установлено все из перечисленного + колодки тормозные поменял. Так вот, записался в сервис, приехал, мне "всего лишь" за 1800 рэ поменяли подшипники. Выехал я из бокса и понял, что надо покупать стяжки для пружин и если что, делать все самому, т.к. стук не исчез, да и подшипники вообщем то нормальные были, один чуть-чуть разболтаный только. Стук стал даже какой-то отчетливей что-ли. Настроения ноль дня два, потом снова на наш форум. Чтение успокоило, стучит - ну и ладно... Кстати, рулевую рейку подтянуть не снимая ее - на нашей машине нереально...
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Продолжу. Ладно думаю, лето отъезжу, а осенью диагностику сделаю и за зиму запчасти подкуплю. Тут намечается отпуск в июле и решаем с женой ехать на машине в Крым. Мысли о стуке стали все чаще возвращаться в мою мозгу..Решил ехать на диагностику не откладывая. Мужичок (огромное ему спасибо!) посмотрел, полазил и через 10 мин вынес вердикт: верхние опоры стоек начали рваться слегка, стойки стабилизатора надо менять а остальное в норме. Ну а стучит- это здесь и показал мне на едва заметные следы касания поперечной балки рамы (на рис.№ 1) и не знаю как называется штуковина (на рис. № 2), где касалось заштриховано синим цветом. Между деталями 1 и 2 должен быть небольшой зазор, мм 5-6, вот слева зазор был, а справа (откуда и слышны были стуки) мм 2 всего. Открутишь говорит четыре болта (на рис № 4 и 5), поставишь туда резиновые шайбы и усе!!! делов на 5 минут...или у нас за 400 рэ? Не, грю, спасиб. Да чет и не поверилдось мне как-то что из-за этого стучит.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Но другого ничего не оставалось, да и стойки стабилизатора еще не подошли. Нашел ткусок резины толщиной мм 5-6 и полез под машину. Лихо открутил четыре болта (моя ошибка) и вся конструкция просела вниз, колеса как-то вперед ушли. Во думаю, приплыл, без помощника обратно не воткнуть... Но после танцев с бубном в течение часов 1,5-2 удалось все воткнуть обратно, благо один болт не успел выпасть (одной рукой с монтировкой толкал балку, головой подымал ее вверх, второй рукой тыкал болт....) После закручивания болтов зазор стал с обоих сторон одинаков. Кстати к этой балке крепится рулева рейка, может поэтому и в руль стук уходил. если кто будет делать - то надо поочередно с каждой стороны, ослабить болт 5, выкрутить болт 4, поставить резиновую шайбу и закрутить в обратной последовательности, потом с другой стороны. Ну и конечно нужен помощник на всякий случай, ключ на 17 подать, пивка поднести.....Ну его нах думаю, это ремонт, весь изнервничался, десять потов сошло, надо домой ехать. Начинаю ехать и о , чудо , ТИХО!!!! Мафон выключил, точно тишина, ладно думаю, завтра утром поеду на работу, по стыкам плит проеду в одном месте - тогда уж точно определюсь. Ниразу ни стукнуло сегодня по дороге, я просто счастлив!!!!!! Вот со всеми спешу обрадоваться моей ногвостью. Придется это дело обмыть вечерком.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Нашел, что деталь 2 называется подрамник, а 3 - это сайлентблок подрамника задний. Механик говорил, что это болезнь Тиид, кашкаев и сейчас на новых уже на заводе ставят такие резиновые шаебки. А так разбивает сайлент со временем. Ну что ж теперь лезте под машину смотрите у кого стучит в ентом месте. Всем удачи и успехов!!!!! А мой Силфик готов к поездке в Крым.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ищу теперь на запас резину получше, потолше и покрепче Мех говрил что тыщ на 50 км тебе хватит
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
vladler1, доброе время суток!поставил тоже резинки выехал стук пропал подумал наконецто решилась проблема но через 5дней всё вернулось как выяснилось надо менять сайлентблок и уже ни какими примочками не поможешь заказал буду менять а за идею конечно спасибо хоть выяснилась причина стука а то куда только не ездил