С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Друзья одноклубники нас всех обьединяют наши автомобили для меня авто это все но тут случилось страшное авто перестал заводиться на горячую в автосервисах не берутся за нео-ди их никто не знает в нашем городе предварительный диагноз вывел сам методом тыка- накрылся ТНВД потому что если на него полить водички и покурить пару минут авто заводится а так примерно 40 минут ждать пробег 110000.
год 2003 сам я из кургана прошу прошенья за свою непунктуальность.
зайди в настройки своего профиля там есть возможность указать свое местоположение (город) и стам же создай подпись о том какое у тебя авто (что бы каждый раз тебе не задавали этот вопрос)
Цитата: serega7572
неужели тнвд не поддается ремонту я уж готов в другой город сьездить)
боюсь что нет, все что ты с ним ща начнешь делать - это все пустая трата времени, нервов и денег
двигатели с непосредственным впрыском производители рекомендуют заправлять самым лудшим топливом а 92 это хрень с присадками) незнаю как у вас а у нас так!!!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: serega7572
самым лудшим топливом а 92 это хрень с присадками)
согласен что социально защищеный бензин (92-ой это смесь хрени с большим кол-вом серы) но для 98-го в наших движках слабовата степень сжатия и компрессии имхо 95-ый самое то )))
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serega7572
двигатели с непосредственным впрыском производители рекомендуют заправлять самым лудшим топливом а 92 это хрень с присадками) незнаю как у вас а у нас так!!!
луДшим это каким? Хрень с присадками, это 95. Почитайте мануал, на свою машину, белым по зеленому написано: 92-95. Видимо ваш ТНВД собственно от "хрени с присадками" и умер....