Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Коллеги приветствую! Могу ли использоватьмасло круглодично масло NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20 4L? Кузов FG-10, двигатель QG15DE, 2001 г/в.
Комментарии: Полусинтетическое моторное масло с низкой степенью вязкости, специально разработанное для двигателей типа QR-VK, CR, HR, MR автомобилей НИССАН.
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,64 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,53 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 207,5 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,78 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 209 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,02
За полтора года эксплуатации заливал только его (2 раза), вне зависимости от сезона. Проблем пока нет. Но все же напрягает, т.к. в ПОИСКЕ НА ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ НЕ УВИДЕЛ, ЧТОБЫ НАРОД ИСПОЛЬЗОВАЛ МАСЛО 0W-20.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да жидкое ето масло, за полтора года 2 раза, ты не ездишь на ней совсем штоли т.к. надо менять мах через 10000 км. Жидкое масло используется для высокофорсированных двигателей, масло же должно держаться на деталях.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Однозначно нельзя. Для зимы пожалуйста, а летом 10W40. Для лета даже 5W30-40 не рекомендуют.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Ты же сам пишешь: низкой степенью вязкости. В сильную жару твое масло больше похоже на воду, поэтому при высоких обоотах двигатель практически несмазывается и можно легко его загубить.
P/S Первый раз слышу чтобы летом ездили на масле 0 W20, зимой да мало кто заливает.
Зимой можешь смело ездить на этом масле но если хочешь не заморачиваться с заменой то лей всегда 5 W 30. А если все правильно делать тогда Лето полусинтетика 10 W 40 (Рекомендую Castrol Magnatec) Зима синтетика 5 W 30 (Рекомендую Castrol Magnatec)
Для зимы пожалуйста, а летом 10W40. Для лета даже 5W30-40 не рекомендуют.
не рекомендует типа Вася Пупкин гаражный мастер ? бред полный, заливал всегда 5W-40 синтетику и никаких проблем не было, меняю через 10т.км. и без разницы зима, лето. Нет никаких заморочек. Странный у нас народ. Купит машину по лучше и на первых порах ничинает изобретать велосипед: масло по круче, шины по дороже, а потом через пол-годика начинает исказь з/ч по дешевле да по проще. Тема избита уже миллион раз, есть проверенные фирмы и масла!!! от добра добра не ищут, зачем искать еще что-то. Про то что рекомендует ниссан, он много чего не рекомендует, но есть же здравый смысл, русский человек чем и отличается от европейцев, америкосов и мартышек тем, что умеет думать, господа включайте мозг только конечно не надо бросаться в крайности
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Всем доброго дня. Дабы не создавать новой темы, решил спросить в этой (если что извиняюсь). Неделю назад поменял масло и уже несколько раз после этого замечал после запуска двигателя значок давления масла сначала гаснет, потом загорается на короткое время 0,5-1,0 сек и снова гаснет. Подскажите в чем может быть дело и что бы это значило.