Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста - нормальный ли этот звук? Может у кого было или кто-нибудь не поленится у себя так-же послушать. На видео, как все уже поняли, педаль газа механическая. Благодарю.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 15:06. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
такой же звук на таком же двигателе. в мороз если на впускной коллектор полить кипяточку. После этого звука машина заводится, а если звука не было то фиг. Возможно это открытие заслонки?
Greenmberg, Андрей не боись, это у всех так!!! Если при включении зажигания этот звук, при отпущенной педали, -то не правильно отрегулирован датчик положения ДЗ! ..а при нажатии на газ, так и должен "стрекотать"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916