При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день, у меня значит проблема уже почти год, до сих пор не могу выяснить причину. Дергаеться машина при не быстрой езде когда отпускаешь педаль газа и когда после нажимаешь сново, плохо тянет в гору( при этом 1,5 объемом какая нибудь Sunny залетает нормально, а я еду примерно в гору 70-80), и больше 140 км\ч не едет по прямой, до 140 нормально разгоняется, а потом когда стрелка доходит 140км\ч больше не едет, как будтно кто то дердит машину, ездил на разные диагностики, капиталел двигатель, заменил коробку, заменил воздушный фильтр, свечи, почистил сеточку в баке, заменил топлевный фильтр, чистил форсунки, чистили заслонку во время капиталки, заменил датчик расхода воздуха, катализатор полностью выбит Помогите пожалуйста я уже потратил кучу денег и не один сервис мне не помог :(((
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток ,ребят подскажите машина не едет, на холостых все хорошо нормально набирает обороты , как начинаешь ехать до 100 не разгоняет как будто душит машину,при резком старте если его можно назвать резким тупит ужасно после 4000 об вроде начинает кочигарить до5000 т и больше 5100 не крутит на ходу,диагностика ничегоне показала ,грешит на цепь поменял лучше настало , некоторые сервисники говорят на клапан ЕГР ,давление топлива 3.5 .будущее пробовать откидывать лямду .подскажите что не будь.....
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Такая же беда была, как лето машина не едет, зимой все норм, перепробовал много всего. Еще заметил такое, как машина начинает тупить откручиваешь крышку бензобака оттуда стравливается избыточное давление. Замена топливного абсорбера решает данную проблему.