Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Прежде всего спасибо sl за ветку 4 WD. В общем , такое дело - скоро хочу сделать своему ниссанчику большое ТО с заменой всех масел , в связи с чем возник вопрос о масле в раздатку.В мануале написано про интервал замены "при индивидуальной и коммерческой эксплуатации : после капитального ремонта". Но ведь это бред! Как говорится , болезнь легче предупредить , чем лечить.Кто-нибудь менял масло в раздатке ? С какой периодичностью? Раз в 50 тысяч думаю нормально будет. Если кто - то лил другое , не Nissan Differential Oil GL - 5 80W90 (оригинальный номер KE907-99930 ) , скажите пожайлуста какое именно , никаких проблем не возникает ?Что заливалось в задний редуктор ? Буду благодарен за все ответы. P.S. Выражается благодарность Николаичу за оригинальный номер масла.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Еще не поменял , к сожалению автомат забарахлил , но на вингроуд.ру нашел каталог применяемости масел кастрол , там все подробно расписано. Себе скачал , если нужно , подскажу. P.S Вроде на "ты " здесь общаемся...
Сообщение отредактировано 25 февраля 2008 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: _Ju_
Сейчас уже поменял?
Нет , все никак не определюсь с маслом , какое лить .Castrol Syntrax Universal не нравится своей универсальностью , API GL-4 или API GL-5 . Castrol EPX 80W-90 не нравится температурой замерзания , всего -30 . 26 числа смотрел на работе на подъемнике уровень в заднем редукторе и раздатке . В раздатке масло черное , в редукторе светлое .
Цитата: Rogoz
Вчера поменял масло в заднем редукторе с промывкой. MOBILUBE SHC 75W90 LS. Пробег 115 000
Сам думал о таком , ибо достать его на работе не проблема , но смущает надпись " LS " , для самоблокирующихся дифференциалов... В наших машинах его ведь нет.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня всё же купил Castrol EPX 80W-90 (160 р за литр ) , послезавтра буду в гараже менять .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поменял сегодня на работе , так как был заезд .
Цитата: vx86
А зачем его крутить? К тому же гемор т.к. надо подъемник.
+ 100 . Загнал машину на подъемник , раскрутил все свои 4 колеса ( добавил к пробегу 10 км ) , загорелась лампа ABS на щитке приборов . Покрутил колёсами минут 5 ( и всё-таки они вертятся ! ) . Сливая масло из раздатки заметил , что оно еле тёплое ( в заднем редукторе тоже самое ) .Поэтому , имхо , проезжаем на автомобиле 15-20 километров и только тогда меняем масло , не забывая очистить нижнюю пробку от стружки .Для слива масла из раздатки использовал Т55 .Ждем 10-15 минут и заливаем новое масло . Через 1000 км хочу еще раз поменять масло в трансмиссии.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Значит так: в свете того, что меня теперь тоже интересует тема диференциалов, раздаток и редукторов, то вот что у меня получается:
Рекомендует Nissan:
Характеристики:
Фасовка: 4Lх6
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - "899" 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - "193,28" 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - "16,99" 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - "129,2" 5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - "215" 6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 "-34"
В свете того, что это масло днём с огнём, я залил синтетическое MANNOL Synpower 4 x 4 SAE 75W-140. У него харектеристики несколько лучше:
SAE-класс 75W-140 Плотность при 15°C D 4052 kg / m3 - 905 Вязкость при 40°C D 445 CSt - 170 Вязкость при 100 °C D 445 CSt - 26,5 Индекс вязкости D 2270 -195 Темп.вспышки COC D 92 °C - 160 Темп.застывания D 97 °C - -54
Класс вязкости : SAE 75W-140
СВОЙСТВА:
Высокий индекс вязкости Низкая температура застывания Очень хорошая защита от коррозии и окисления Долговечность.
КЛАССИФИКАЦИИ: SAE - 75W-140 API - GL 5
СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: MIL MIL-L-2105 D
Не знаю насколько я прав, так как с полным приводом ещё не имел дел... Думаю на моём винограде точно такая же конструкция раздадтки и вискомуфты (или принципа подключения задних колёс).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sl
Значит так: в свете того, что меня теперь тоже интересует тема диференциалов, раздаток и редукторов, то вот что у меня получается:
Рекомендует Nissan:
На сильфи дифференциал свободный, без LSD (не повышенного трения). Как определить? Вывешиваем автомобиль на подъёмнике, крутим задние колёса. Они должны крутиться в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ . Если колёса крутятся в одну сторону, значит дифференциал LSD. Ну а про масло 75W140 ничего сказать не могу - сам боюсь его испытывать на своей авте. На вингроудском сайте нашёл каталог применяемости масел Кастрол, руководствовался при выборе масла в раздатку/редуктор им. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера ЗЫ - когда недавно менял еще раз масло в раздатке/редукторе оно было чистым. Теперь надеюсь о них можно забыть тысяч на 40-60.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да, спасибо. Уже этот каталог в руках держал (бумажный даже :) ).
Вот что удалось подчерпнуть из вики: LSD - Limited slip differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 %.
Насколько я понимаю, по назначению дифференциала - при повороте необходима свобода разности вращения колёс. ЛСД дифференциал ограничивает такую свободу и зажимает разницу в интервал +/- 25%, что вполне достаточно даже при самом крутом манёвре. ЗАТО - мы имеем определённую степень межколёсной блокировки. Что очень хорошо для внедорог.