Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGuruI
Денег много ???
Всмысле много? Ну я вообще-то зарабатываю......, а что? вооще-то 6 тыр за все-МАФ оригинальный, диагностика,замена КХХ и промывка ДЗ-по-моему оно того стоит. Ах да,забыл, только что вернулся с СТО,сделал ТО стартера, втулки в поряде, заменили щетки, почистили,смазали,IGuruI,еще 1800 рупий.
Сообщение отредактировано 7 января 2009 13:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
оригинальный маф 3500, думаю,это несколько дороговато, но на этой стошке хороший диагност, поэтому я к ним и ломанулся, остальне просто в довесок, находятся Б.Хмельницкого, 3а. Я у них и лямбду диагостировал (менял сам) на предыдущей машине и сайлентблоки перепрессовывал, другие не брались,говорили,типа нахрен дубликаты,ставь оригиналы в сборе, а они чуть дешевле битого боинга. Стартер делална Ленина 25/1, там такая жесть с обстановкой(действующий тепловой узел), фото прилагаю ,но парень грамотный,хорошо и быстро сделал, респект ему, но антураж еще тот,пока сидел пил кофу,какой-то парень крыло правил на столе, а Фунтику там сигналку ставили,в ощем контора на все руки,О как,зацените:
Сообщение отредактировано 7 января 2009 16:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TomasMalton, Ну что опять за вопросы то!?? Сто раз уже було, да и к чему тебе эта информация?? Каждый ездит по разному, на разной резине, с разными датчиками, свечками и прочим барахлом которое влияет, еще прогревает или не прогревает....... таг что вопрос риторический...... ну скажи сколько у тебя ест..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!!!! Только что вернулся из Красноярска. Перед Мариинском разогнался до 170 расход около 8-9 литров, точно завтра посчитаю. ТОлько вот на обратном пути на перекрестке догнал цифирку, третий бампер за пол года