При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем доброго! После замены переднего левого ступичного подшипника начались неприятности - скрежет при торможении. Тормозные диски и колодки ни при чем это 100%. Попытка перебрать шрус не увенчалась успехом, результат тот же - скрежет. При переборке даже гранату сбивать не пришлось - она просто и легко снялась с вала привода, т.к. стопорное кольцо запало в канавку и уже не держало его.Грешу на выработку сепаратора. Обзвон разборов ничего не дал - нет в наличии. Цена оригинала 39211-8V010 кусается - 5500 за новьё. Аналоги Febest 0210-060A42 от 1500 до 3500 за Jakoparts (Nipparts) J2821143. Если кто менял - отзовитесь, что ставили, как успехи в плане ходимости поставленной запчасти. PS - мне не горит, хочу поставить после отпуска, но скрежет/стуки уже достали...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mark1972
Да уж! контрактные копейки в сборе стоят!
3000 рублей копейки? Цена Омска.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
2 - 3 тыс. пара в хаб как нарвешся.ставь и гоняй далее. Привода это ваще фуфел обычный. Раз в 3 дня на колени припал(эт.я про себя) зенками посмотрел,пальчиком пыльники поюзал и успокоился!
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mark1972
Привода это ваще фуфел обычный. Раз в 3 дня на колени припал(эт.я про себя) зенками посмотрел,пальчиком пыльники поюзал и успокоился!
Нет, это не мой метод - предпочитаю один раз сделать и забыть о проблеме.
После отпуска займусь этим вопросом. Ведь впереди - море!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Stormer
Попытка перебрать шрус не увенчалась успехом, результат тот же - скрежет.
Как шрус может скрежетать при торможении ,обычно это проявляется в треске при газовании с вывернутыми колёсами.Но при торможении этот узел вообще не нагружен ,только при торможении двигателем,при переключении на пониженую передачу или резком ускорении.
Цитата: Stormer
т.к. стопорное кольцо запало в канавку и уже не держало его.
Такое бывает когда оно постоянно зажато,простая смена кольца всё исправляет.
Сообщение отредактировано 16 августа 2010 17:10. Редактировалось 1 раз(а)
Вот так вот. Такое на моей машине уже наблюдалось при первой замене ступичного подшипника, пришлось поменять пыльник и заново набить гранату смазкой. После еще одной замены всё повторилось вновь. Скрежет проявляется не сразу, а после довольно продолжительного толкания в пробках.
Цитата: chipars
Такое бывает когда оно постоянно зажато,простая смена кольца всё исправляет.
Этот вариант не прокатил. В общем, заказал J2821143, он подешевел аж на тысячу с небольшим, теперь стОит 2 371. Номер стопорного кольца 39234-01E00, может кому пригодится. После замены отпишусь о результатах.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
После замены отпишусь о результатах.
Замены не получилось, шрус не подошел ... В общем в комплекте J2821143 идут: смазка, пыльник, стопорное кольцо, хомуты, гайка, шплинт. Шрус J2821143 не подошел из-за различий по диаметру вала (он больше, чем на неоригинальном). Размеры оригинального шруса записал, в ближайшем будущем скину фотку. Сдал сегодня J2821143 в экзист, проблем не возникло. Буду искать б/у оригинал, а пока всё также езжу со стуками
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Maks51
в existe пришло нечто jakoparts j2861024 пластмассовое изделие не внушает доверие, нерекомендую покупать.
Вот как так получается?
Цитата: Maks51
пластмассовое изделие не внушает доверие
поэтому человек говорит
Цитата: Maks51
нерекомендую покупать.
Проверка изделия наощупь? Напоминает одну передачу по телеку про правый руль, когда был опрос "запретить ли праворульные автомобили"? Большинство сказали "да, запретить, ведь в России правостороннее движение и наверное он опасен, этот правый руль".
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Maks51
Заказал пыльник шруса наружнего, в existe пришло нечто jakoparts j2861024 пластмассовое изделие не внушает доверие, нерекомендую покупать.
Согласен с Stormer, на ощупь проверять может и стоит, но утверждать, что изделие некачественное... Родные пыльники как раз из такого же материала и ходят оригиналы долго. Порвался у меня немного пыльник шруса правый наружный, номер по FAST 39241-8V125 (применяемо для 2WD) экзист выдаёт 2 замены/аналоги: Jakoparts (Nipparts) J2861024 и Quinton Hazell QJB1057. Стоимость разниться неплохо, оригинал от 1800, аналог от 558 рублей. Скажите плиз, кто ставил аналог Jakoparts (Nipparts) J2861024 ??? В параметрах указаны размеры пыльника: диаметр1/диаметр2/высота 96/28/111 мм. Нормального ли они качества, сколько пробегали пыльники? P.S. Только что замерил шрус в диаметре наружном 85-86 мм, привод действительно 28 мм, но по месту хомутовки диаметр 26 мм. Длинной примерно 95-100 мм. Вот и задумался я сильно, что ставить? Подскажите плиз, какие размеры шруса и привода у вас? Какие пыльники на замену ставили?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
NI-61-A42 вот заменитель который я нашёл после долгих поисков для своей машинки! Да и цена достаточно гуманная - 2200 рублей! В комплекте смазка, пыльник, хомуты, стопорное кольцо.
Может кому пригодится применяемость шрусов HDK на sylphy
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sky
А весь каталог где?
Можешь скачать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия