1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте, коллеги. После трассы Томск - Яровое(Алтай)- Томск (~1600 км) Заметил странный стук в районе моторного отсека. Звук появляется если включить "D" и удерживать тормоз. Если тормоз отпустить и дать машине разгоняться без "газа" то при достижении некоторой скорости (~10-15 км/ч) звук исчезает. Так же он исчезает, если сразу нажать "газ". При данном стуке ощущается легкая вибрация в педали тормоза. Звук глухой и иногда немного пульсирующий. Данный звук появляется не всегда, в гаражных условиях (сидя в яме) и дергая привод переключения передач на коробке снизу не смог воссоздать этот звук. Правая передняя стойка слегка протекает и ждет замены. В чем может заключаться проблема и где искать источник звука?
Даже и не знаю что подробнее сказать. Звук не страшный- этакое рокотание в такт двигателя. Такое ощущение что на определенных оборотах в резонанс попадают элементы подвески или еще чего. Сам грешу на подвеску переднюю т.к. выяснилось на трассе, что руль немного колбасит на скорости около 130. Колеса отбалансированны, возможно развал-схождение не в норме и на трассе что-нить расшаталось? Хотя визуальный осмотр не дал мне каких-то видимых поломок..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
golovdv, Ну ты в конец запутал....если как только Д включаешь появляется вибрация, скорей всего просто подушки двигателя умирают (либо одна из них)....это если вибрация....если прямо треск....металлический....другой....то надо смотреть......... О мля.....ты ж с томска....отпиши ребяткам землякам, помогут
Победил! Оказалось что стук вызван от прикосновения корпуса двигателя с гудком сигнализации. Т.е. гудок от сигнализации (жестко закрепленный на корпусе авто) при определенном положении автомобиля и двигателя жестко опирался на корпус двигателя и передавал вибрации на корпус.. Хех, вот оказывается где была собака зарыта. :)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
чет не понял... как так может быть... четам за гудок такой.... (сделай фото пожалуйста где что стучало).... у меня просто те же симтомы... а причину не нашел... (опуская надорваную заднию подушку)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
привет всем люди добрые подскожите пожалуста на нисан сани при вкл. с P на D помимо небольшого толчка возникает стук не большой но заметный , главно он появляется только с порковки на D, а на R и на остольные нету и когда с R на D тоже нет , что это может быть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Антон ааа, Если ты ручником не пользуешся то данный стук норма, так как при Положение P возникает нагрузка, (когда есть уклон, но он всегда есть) при вытягивание с Р возниает стук. Поэтому лечение сначала ручник потом отпускаешь тормоз потом на Р, и будет тебе счастье!