При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 2 года 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Здравствуйте. Мотор QR20DD Вообще ситуация такая. Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне. Сначала сказали что уплотнительные кольца на форсунках ,поменял проблема не ушла. Запах шел с места установки ТНВД. Приехал в сервис ,посмотрели говорят болты не затянуты,затянули и получаеться ухо треснуло и бензин повалил. Оставил машину там. Заварили ухо,поменяли уплотнители. Машину забрал доехал до дома километров 15. Машина просто стояла в гараже но каждый вечер загонял выгонял чтоб поставить другую машину. На второй день когда сел загонять увидел горящий чек. Хотел поехать в сервис тот же показать, но при включении передачи глохла. Утащил машину к ним на эвакуаторе. Поменяли что то. Забрал машину. Пока ехал домой загорелся чек и пропала тяга. После перезапуска авто проблема ушла. Запах бензина остался. Созвонился с мастером сказали клапан на ТНВД делает мозг. Нашел бу контрактный насос ,лежал у человека с 2017 года. Приехал, его поставили заводиться и глохнет. Мастер сказал может окислился надо почистить. В итоге поставили на старый тнвд клапан с того что купил. Машину забрал, стояла в гараже. Потом понадобилась и пока ехал на работу 3 раза загорался чек и пропадала тяга и когда ехал с работы также. Перезапуском авто чек уходил. На следующее утро машину завел ,только включил передачу загорелся чек обороты падают и при нажатии газа как будто стреляет где то . Сейчас завожу машину. На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек. Передачу включать и трогаться не пробовал больше. Есть предположения?
Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне
Цитата: Akmisha30071985
Запах шел с места установки ТНВД
Там на ТНВД есть демпфер колебаний давления, цилиндрическая штучка такая, у меня было, что с нее давило бенз из-под завальцовки.
Цитата: Akmisha30071985
На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек.
В картер бенза не нагнало случайно? Уровень масла проверь, не пахнет ли бензом. Р1232 это регулятор давления, Р0120 это ДПДЗ. По первой, возможно один из регуляторов был неисправен, вот ошибка и повисла в памяти. Вторая у меня выскакивала, когда ТНВД мне бенза в картер наливал. Вобщем, проверь, нет ли бенза в масле, это у нас тут излюбленная тема.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Далее, проверь давление в рампе высокого давления, если еще не проверял. Это через диагностику, прога HobDrive, даже в демо версии показывает. На хх в районе 60 атм должно быть. Даже можно сказать, 58-62, тогда нормально работает. Ниже или выше этого уже плохо.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Akmisha30071985, p1232 -- fuel pressure regulator Если всё ещё сомневаешься, вот каноническая статья уважаемого Арида Омаровича -- Nissan Neo Di. Ошибка P1232.