Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я думаю, надо еще блок проверять на плоскость, а прокладку лучше поменять, что бы еще раз не разбирать. И шлифовали головку, надеюсь, не в гараже вручную?
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
болты надо по любому менять, как тянули голову на глазок или по ключу выставляли усилие и с одним и темже усилием нужно проходить несколько раз с небольшим интервалом хотябы минут 5 голова будет немного дотягиваться и потом доворот как в книге иначе выкинутые деньги наветер и прокладку желательно новую поставить посути она прожата и как поведет себя хрен знает а это снова залет на новые белты и прокладку.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexa86
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
Заменил кучу прокладок ГБЦ, не разу не менял болты! Не на QR не на QG. Все были в пределах допуска.
Обязательно промеряйте болты на "вытянутость"! Сами проверьте плоскость головки и блока при помощи мет.линейки(качественной) и щупов, допуск до 0.10мм(я обычно использую 0.07). Протягивать строго по мануалу, в несколько приемов, с ослаблением "в нуль", с последней затяжкой по углу(используйте транспортир) Микротрещины тоже не встречал на этих двигателях, т.к очень крепкие.
ИМХО: Не правильная затяжка ГБЦ.
Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916