В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
если не ошибся с подсчетом морганий, то это ошибка P0204 - проблема с 4-й форсункой. может, сама форсунка сдохла, а может просто проводка до нее не в порядке.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Serjik, Спасибо, правда она была черная
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Поменял тнвд на контрактную свечи гуд. Походу бенз на 4 цилиндр не посткпал. А теперь после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить? Я снимал дроссельную 😒
после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить?
Для начала надо убедиться, что с датчиком действительно проблема. Сбрось ошибку, переобучи ХХ. Если эта ошибка появится снова, Ниссан рекомендует эту процедуру проверки (англ.). Упрощенно - подключиться к датчику тестером и при прогретом двигателе и включенном зажигании нажимать до упора и полностью отпускать педаль газа. Показания на тестере при полностью отпущенной педали должны постоянно совпадать с исходными (до первого нажатия на педаль). Если они отличаются, значит датчик действительно неисправен. Официально он неремонтопригоден, т.е. под замену, но здесь на форуме были сообщения от людей, которые его разбирали.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата: antykt
Я снимал дроссельную 😒
Ну и естественно, перед всеми этими мероприятиями перепроверить качество соединения разъемов и возможные повреждения проводки.