Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Собираюсь на новый год съездить домой в кемерово, а это без малого 700 км Нужно ли какнибудь утеплить машину чтобы по дороге избежать поломок. Самое простое что пришло в голову это картонка перед радиатором.... Да и вообще у кого какие соображения, что стоит проверить? Сейчас на улице -26, заводится с брелка, правда со второго раза. Масло 10W40 магнатек, антифриз -50, резина зимняя, печка дует очень тепло.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не парься! Авто теплое! Не подведет если ты ему достаточно внимания уделял! На японцах и картонка перед движкой некчему, разве что чтоб меньше остывала на стоянке, вот и все!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Может я от жизни отстал, или не пойму чего ???
Цитата: Iceblood
картонка перед радиатором
Это зачем ? Я понимаю что это старое наследие, и трудно от него избавиться, НО вы же уже не на корбюраторных уазах ездите, движка и так греется. Помню я на зубилке картонку ставил перед радиатором, но это было только один раз, когда на трассе был, температура -32 и у меня на 70гр. заклинило термостат. Все остальное чушь.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо за советы. Насчёт картонки это я к тому что если на улице будет -30 а по трассе 120 ехать то не будет ли холодно двигателю? Масло менять буду после поездки, как раз 6 тыщ будет да и морозы в основном в январе.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Масло через 6тыс? Не погорячился ли? А машине холодно не будет, нге беспокойся!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Картонка рулит! Ее лишь осуждают те, для кого -30 экзотика, а для нас, сибиряков, ее установка - это жизненная необходимость. Кароче, ставим картонку и имеем следующее - на скорости меньше выдувает тепло из под копотного пространства -> двигателю "теплее" -> теплее двигу, значит и теплее в салоне -> двигу в комфортных условиях приятнее работать, да и кушать он меньше будет... В общем, думаю, причинно-следственный ход мыслей понятен...
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 16:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Foxter
Картонка рулит! Ее лишь осуждают те, для кого -30 экзотика, а для нас, сибиряков, ее установка - это жизненная необходимость. Кароче, ставим картонку и имеем следующее - на скорости меньше выдувает тепло из под копотного пространства -> двигателю "теплее" -> теплее двигу, значит и теплее в салоне -> двигу в комфортных условиях приятнее работать, да и кушать он меньше будет... В общем, думаю, причинно-следственный ход мыслей понятен...
Бред, рассуждение уазовода или волгаря. У нас тоже бывало -38 так что не чем там у вас гордиться. Без кортонки ничего по трассе не выдувает, если выдувает термостат значит хреновый. Теоретики иопть.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Foxter, Ой да ладно заливать ))) Да пусть антифриз в радиаторе хоть совсем остынет, термостат просто отключит его от двигателя. А температура блока цилиндров всегда будет примерно одинаковая, независимо от температуры антифриза в радиаторе. И печка будет всегда тёплая. --- всего лишь стоит разобраться в устройстве системы охлаждения ДВС и не будет никаких непоняток. --- Автору темы: Омывайку купи хорошую, 2 пузыря минимум! Нужная вещь на трассе... хотя я может и не совсем уверен в вашей погоде =)) В общем жидкости полюбас залей в омыватель... у нас пацаны водку на трассе туда льют(если омывайки нет), а что сделаешь, можно (ттт) недоехать!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
насчтё 6ти тысяч. Просто маслицо я нето залил на зиму вот и волнуюсь. И есть желание поменять его пока оно не замёрзло... А картонка хз, ещё пака не ришил ставить или нет.
По поводу картонки:дня три стоял мороз -27...-32 так с картонкой в печке быстрее теплый воздух появлялся, и температура отопления при движении заметно повышалась - приходилось уменьшать почти на треть, проверял эксперементально и специально.
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня я тоже поставил картонку. Колхоз, скажете? Да и пускай. Устройство термостата и "малого" круга на всех машинах одинаковое, и я его знал еще в 7-м классе.
Однако могу аргументировать "ЗА" картонку:
1. Двигатель прогревается быстрее, т.к. нет его обдува холодным воздухом через щели в радиаторе. Актуально для коротких поездок на 3-5 км при t ниже -20 и периодичности 3-4 часа. 2. "Печка" греет лучше. Это вполне может быть взаимосвязано с гидравлическим сопротивлением контуров малого и большого круга. 3. Я например, менял антифриз сам, по книге, с выкручиванием воздушной пробки и заливая примерно по 0,5 литра в минуту, дождался пока из болтового отверстия для травления воздуха не польется антифриз, но похоже все равно "словил" воздушную пробку. Если не "гонять" антифриз по малому и большому кругу (термостат все время закрыт на "малом" круге, пробка так и будет гулять по системе). 4. Заглушив автомобиль у вас остается в системе 6 литров нагретого до 100 градусов антифриза, куча прогретого железа (радиатор, навесное оборудование) следовательно при всех прочих условиях двигатель будет остывать после совершенной поездки дольше.
"Картонка" опасна только перегревом двигателя. Если температура выше -15С - стоит ее убрать. Если ниже - хуже от нее не будет. И в дальней поездке - тем более.
Удачи всем на дорогах и уверенного запуска движки в -45С
Сообщение отредактировано 16 декабря 2008 23:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Если внимательно почитать рекомендации по нашему двигателю, то получается что у большинства условия эксплуатации приближаются к тяжелым. А в этом случае замена масла и выходит на 5-6 тыс.