Началось все с того, что купил блюберда и у него были обороты на холостых 1000 в прогретом состоянии. Поездил я по мастерам и ничего они не знаю, сканер показывал "бедную смесь", но это никак им не помогло, спустя месяц посоветовали мне мастера, приехал к нему, он что то поковырял минут 30 и спустил обороты, но не до конца. Сканер обороты не выставляет, выдает "бедную смесь". Съездил еще к 5 мастерам и никто ничего не знает...кароч решил забить, но тут начала греметь цепь, очень мерзко, хуже дизеля. Так вот подскажите, не порвется ли цепь где нить на ходу? может ли быть проблема с оборотами ( бывает нормальные, но редко, обычно высокие всегда и везде, а бывает заглушишься и заведешься и обороты падают, иногда плавают) из за цепи? может стоит контрактный двигатель поставить?, а то так ездить вообще не вариант, помогите кто чем сможет. P.S. менял термостат, подсоса воздуха нет, менял дросельную (но я ей не доверяю особо).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Максим, привет! Думаю цепь растянута, либо датчик коленвала/распредвала. Поэтому старый хозяин и поднял обороты (чтоб ты не увидел - плавание оборотов, не услышал как цепь звенит). Норм. холостые обороты, это 500-700. У меня похожее было, при мал. оборотах - глохла, подняли все ок (но опять же расход. большой). В сервисе попробуй снизить обороты (500-700 обор./мин.), как загорится чек сделать диагностику. P.s. более чем уверен, что покажет датчик коленвала или распредвала (если менять, то менять в любом нужно оба).
Спасибо большое, только вот понять не могу, как так мастеров 10 не смогли понять что за проблема? и сколько примерно стоить мне это будет? И цепь тоже под замену?...заранее спасибо)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
бывает, что обороты нормальные. И как снизить то обороты, когда они завышены? их никто не может поставить как надо
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
diezel, начни с малого - у тебя лампа Check Engine вообще рабочая? Она светится при включенном зажигании, но не запущенном двигателе? Светится ли она после запуска двигателя? Она должна гореть на зажигании, но до старта двигателя. Если не горит, значит она либо сгорела, либо ее заклеили или иным способом "спрятали". Если лампа горит и после запуска двигателя, то компьютер видит ошибки. Их надо считать, тогда будет понятно, на что жалуется машина и что делать в первую очередь.
она горит, как двигатель начинает работать, она тухнет. Раньше горел и после запуска, сканер показывал "бедную смесь" и убрал ошибку, но обороты не смог выставить.