Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ниссан Ноте CR 14. 07/2009 года выпуска. Бензин /Газ (Ланди Ренцо 4). Пробовал (полный бак под завязку,до загорания красной лампочки.Заправка и контроль км.) что на бензине и на газу.Выходить 9,5/10.0 л/100ль. бензина 10,5/11.0л/100ль газа. Нет разницы что по горам ,автострада, груженныи 5 человека плюс наружный багажник ,или один только водитель .ЖРЁТЬ одинакова ро максиммуму. 4 раза был в кончессанариях Ниссан в разных городах и 2 Ланди Ренцо.Диагностика показываеть все ОК
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую всех. Требуется помощь и совет. Прошу прощение.Тяжело пользоватся русской клавиатурой очень долго ищу буквы и путаю англ. с русскими. Nissan Note (Acento) . CR 14-GPL. 07-2009 года. Пробег около 65 000км. Расход топлива получается одинаково: в городе по пробкам,ночью свободная дорога, по горам на 2-ои и 3-ой передаче, на автостраде скорость 90км/час (скажу тяжело ехать когда все тебя обгоняет но я это во имя пробы вытерпел.) что 130км\час, вкл. кондиционер или выкл. Пробовал контролировать по разному. И на бензине и на газу. В основном езжу конечно на газу. Бензин в Италий только 2.х вида verde (зелённый) 1,74 euro\litr и супер.2,08 euro\litr. Это по нашему 95 евро и 100. Заливал то и другое разница только в цене.Расход топлива на том же уровне.Последние замеры проводилось в период конце февраля и начало марта. Регламентные ТО все прошол вовремя. ТО-4 прошол 28.08.2012. Дважды менял свечи .(свечи,масло,фильтра originale.) Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак,счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры.И так до следусщеий заправки. И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе.Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом). 1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура 13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженна: 5 человека,багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км 2.Едем обратно Брешия-Неароль. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах.за 10 ьинуты.). Расход : 10.4 л\100км. Летом прововал с ариа-кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1 Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине (думал рроблемма с ГВО) Расход: 10,3л\100км.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день всем. Итак попробую объяснить проблемму с машиной. Заранее прошу прощение за ошибки, тяжело пользоваться русской клавишой. Да и с грамматикой …… прокурил в общем. NISSAN NOTE . CR -1,4. GPL. 07/2009. Общий пробег 64700км. Машина с завода с ГВО (LandiRenzo Omegas )IV поколения по нашему)).На практике ГВО устанавливают потом отдельно Ланди Ренцо .Это я обнаружил когда проверял проводку и делал замеры . (Все соединений пропоял).Здесь в Италий пости все фирмы(марки? OPEL, FORD,RENO,KIA, и т.д.) так продают. Гарантия закончилось 07/ 2012. Все ТО прошол. Последний ТО в 28.08.2012. Кроме регламентных работ (замена фильтра; воздушные, маслянные, на газ. Моторное масло. В баки TUNAP-163 и 164.) был произведен ; промывка ДЗ. и ИНЖЕКТОРОВ. МАF сенсора, Заправка кондиционера. Диагностика (nissan consult –II) Попытались поменять уголь зажигания ,через 12-15 км загорелся чек. Вернули к заводским установкам. 1.Утечки нигде нет. Проверялось не однакратно. 2.Развал и схождение проверялось в 12\2012. 3.Резина 185\65\R15 летo Continentall, зима Brigistone. Давление передние 2,4-2,5 (рекамондуимые 2,3 атм.) задние постоянно 2,5 (реком. 2,1 атм пустой) а когда груженная до 2,9-3,2 .(У меня получается в багажнике за задними осьями вместо запаски газбаллон на 48л. 4.Бензин в Италий только 2-х вида. Нормальный “Verde senza piomba” (зелёный без свинца) и super .Это вроде нашего 95 евро и 100. 5.Свечи менялись каждое 20 000км. ?????( платинум врод 60000 должен проходить).Но пока быль на гарантий командует дилера. Как понимаете все замены оригинал Ниссан. На 2-х витках есть несильный нагар (Сажа) черного цвета Так свечи обсалютно чистые. (цвета капучино). 6. Вот данные с тех. паспорта ; Бензин на 100км ;город -7,30л. Шоссе- 5.10. смешанный-5,90л. Газ на 100км; город- 6,90л. Шоссе-5,20л. Смешанный-5,60л. За это время как начал искать решение проблеммы . у Удалось у 2 анологичных машин как у меня опросить на автостраде(здесь больше на дизеле). У 1-ой на автостраде в раионе 6,0л. У другого 5,5л \100км. Просто никто конкретно не считал расход топлива. Бралось такие данные . « на полном бака (40л) хватает от Верона до Касерты ( 700км) или до Неаполя. И ещё в баке остаток остаётся какойто.» 7. За 01\ 2012 -02\ 2013 год я возил машину 4 раза к дилерам Ниссан. Последние 2 раза в разные города. 1 раз механику которое посоветовали . 1 раз в Ланди Ренцо. (вобще то 3 раза был, в начале думал все с ГВО проблеммы.). В прошлом году у себя пробовали проверять ; механик за рулем я рядом с компом, Результат ; как всегда все зелённая,все ОК. 8. На ХХ - 650 -700 об/мин. Двигатель тянет нормапьно ( на 1,4....мах. скорость 154 км\час ,засекал по навигатору.Разница на 4км. болше показывает спидометр .вот у сына Honda Civik 2,4 180 лошадок так у него расход если не лихачить такои-же как у меня) без провала, только на газу боле шумно (клацают инжектора газа). Первый год расход составлял 40л / 470-480 км . сейчась 40л / 370-390км. Езжу на газу постоянно, зачем и покупал .Правильно экономить разница 40л. газ 29,60 а 40л. Бензин 69,60 . с бака 40 евро. Больше половины. Теперь «о самом главном !!!» Замеры делал и на БЕНЗИНЕ .Результат такой же что на газу ;10,0л\100км. Считал что нормально (все говорили на газ так и должен быть) и я совершал короткие поездки на работу и с работы по городу 8-10 км в одну сторону. + жил в горах. Пока 2011 декабре поехал домой в отпуск в Донецк около 3700 км.туда и 3700 обратно. До границы смешанно а на Украине только бензин.Кретерий выбора ; Не сколько разговоры о качестве ,последстви работы на газу и т.д Цена в тот период было; бензина (точно уже не помню ) около 9,50 а газ больше 8,00. разница небольшая. В Италий 1,74 / 0,74 еуро соответственно. И тогда после 2-ой полный бак я поняль ЖРЁТ..ЖРЕТ.. Начал контралировать. Показание (замер среднего расхода топлива) снимал : заправка полный бак, счётчик км. 0000. Еду пока не загориться лампа (красная) резерва. Доезжаю до ближнего заправки снимаю показание счетчика обнуляем ,заправляемся полный ,смотрим литры. Например; росле 1-ой заправки загорелся резерв, по новой заправляюсь .Скажем 33,3 л. Залили, смотрим спидометр 333км.Зарисываем в блокнотик. И так до следусщеий заправки. И в конце суммируем и делим. Чем больше данные тем точнее результат. (Вроде так??) Я веру данные в основном ро автостраде.И что интересно бортовой компьютер показывает расход 5,6-5,9 л/100км по автостраде и 7,7-8,0 л/100км в городе. Это максималние а та даже меньше. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ РАСХОД БОЛЬШЕ 10,0 л/100км. (Показание можно с точностью до 100 м, и до 100грамм. Электроника одним словом). 1.Автострада Неаполь –Брешия . расстояние 788 км. Темперетура +13-15 °C. Дорога сухая. Включен круиз контроль .Скорость 110км\ час. ( при такой скоростьи обороты двигателья порядка 3 200-3 400 об\мин.) Машина груженная: 5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км 2.Едем обратно Брешия-Неаполь. 1 водитель, машина пустая, багажник наружный снято и в салоне машины (благо оно у меня можно снять и установить можно мах. за 10 минуты.). Расход : 10.4 л\100км. Летом пробовал с кондиционером и без, результат «0» ЖРЕТЬ ТОПЛИВО . 1:1 Прошлом году в ноябре проехал Брешя –Неароль чисто на БЕНЗИНЕ на пустой машине Расход: 10,3л\100км. В начале мая поменял №1 лямвада выралил полный бак - кака было кака есть. Больше 10л\100км.
marat1059, Есть вопрос, по каким соображениям вы считаете расход НЕ НОРМАЛЬНЫМ 10 л на 100 км это фактически и есть норма (в жизненных условиях) разгоны , торможения, заведение, манера езды.... данные которые приводит производитель это скорее идеал к которому можно и должно стремится....на практике мне еще ни разу не удавалось добиться таких результатов....был на руках civic (тест драйв 2012 г.европа) с пробегом 2000 км по паспорту 6.5 литров, меньше 8 у меня не как не получалось, а зачастую в се теже 9,5... Возможно вам повезет и вы отыщите способ снизить расход до паспортных значений....тогда возможно среди номинантов на Нобелевскую премию, будет звучать и ваща фамилия..
ssergei, Серег, а как тебе вот это: "Машина груженная: 5 человека, багажник полный + наружный багажник груженный. Три заправки : 84,3 л ./ 806 км.=10,459л/100км" .....и почему я не удивлен совсем??
ZhekaBS, Зато обратно пустая, и тот же расход... Всем и всегда хотелось бы иметь очень низкий расход топлива, но чудес к сожалению не бывает...я уже давно заметил, если человек машиной в целом доволен, он завсегда скажет, "бензин нюхает", ну а если есть какой то негатив от эксплуатации (той же машины), "жрет как лошадь". Конечно это все не распространяется на действительно проблемы с расходом, при той же манере езды расход заметно (+5-10 литров) увеличился, надо искать причину. Колебания расхода в пределах 3-4 литров, на мой субъективный взгляд не стоят паники, "ПОМОГИТЕ ЖРЕТ БЕНЗИН"
А, пардон, выхватил из контекста.... Для груженой по трассе, вполне себе нормальный расход.....но вот на пустой, соглашусь, надо рыть..... Для примера, на своей в Саяногорск (1200км) в один присест, в машине три человека + битком багажник, лето, ночь, трасса, перевалы, остановок 5-7, средняя скорость около 120 - расход примерно 6 литров +/-. Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально
Вааще отлично, как Ока то же летом надо куданить далеко вырваться, замерить расход...
Цитата: ZhekaBS
Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально
Такой же расход Иногда в 10ку укладываюсь, но это если пару раз до дачи сгоняю, а это уже хоть небольшой, но межгород.... То же считаю, что для третьего по величине города вполне нормальный расход! У Друга 1,5 ещё больше ест...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Укладываюсь, когда целый день езжу по работе, почти не глушу, легко 10ка получается..... Но все таки средний, с короткими поездками + кондей летом = 11-12 литров
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
СРАСИБО ВСЕМ . Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
marat1059,
Цитата: marat1059
СРАСИБО ВСЕМ . Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.
Цитата: marat1059
СРАСИБО ВСЕМ . Мужики я одно не могу понять.. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ. Д О Л Ж Е Н Ж Е меняться пропорционально в какую-то сторону. ИЛИ болсе жрать когда груженная или меньше когда пустой. А так как видно он ротребляет постоянно по махиммуму.
Извиняюсь .Снова перепутал буковки (больше п (р), б (в) ш(с).).Я все родробно попытался написать ,расписать. чтовы пр возможности исключить советы типа; (взято с др. форума на мою проблемму)"Остаётся одно,поменьше на газ давить! ))" "Согласен. Нужно смотреть "не зелёные лампочки", а совокупность показаний на ХХ, в динамике (на ходу). Для этого, диагност помимо приборов должен включать ещё одну "штуку" - мозг называется." с этим и я согласен только это штука не продается и замене не подлежит (говорят) . "А не уходит ли бензин мимо двигателя? Нет ли где течи? Тогда все объяснимо и компьютер не врет, и заправка не врет." "Вы бы лучше написали какой расход у вас был при покупке авто и каким он был до газа. Если вы ездите там 130км/ч на газу, езжайте на СТО притирать клапана. Найдите в городе такой же авто и спросите про расход. Как работает двигатель? Как тянет? Обороты ХХ какие? Ищите утечки как писали выше, не пахнет ли бензином в подкапотном пространстве? Выкручивайте свечи, смотрите их цвет. Неужели в ваших краях нет специалистов? Меняйте ДМРВ, датчик детонации может повлиять на расход. И после загорания лампочки низкого уровня топлива в баке еще около 10л."
Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Для примера, на своей в Саяногорск (1200км) в один присест, в машине три человека + битком багажник, лето, ночь, трасса, перевалы, остановок 5-7, средняя скорость около 120 - расход примерно 6 литров +/-. Город - 11-12 литров. Даже не парюсь, считаю вполне нормально
а у меня трасса тли город. пустая 1 водител или 5 человека + вагаж, горы ,автомагистрал 110км\час. РАСХОД ПОСТОЯННО больше 10л выходит.
Блин ребята,парень спрашивает про помочь а вы рассказываете у кого сколько расход. Хот бы кто причину написал,помог человеку????
Есть несколько причин почему расход становиться большим: 1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина. 2. Маф,Датчик массового расхода воздуха. 3. Неисправность в электронной системе управления двигателем. 4. Датчик положения дроссельной заслонки. 5. Ненормированное давление в топливной системе двигателя. 6. Неисправность инжекторов двигателя. 7. И еще много чего...... Надо съездить на диагностику,посмотришь что сканер скажет.
Серег, ну написал ты целый список и что? в чем помощь? Тут либо к гадалке надо, либо на диагностику к нормальному спецу, вот он и поможет.....а про свои расходы я писал для сравнения....
marat1059, Да, действительно, давайте все конкретизируем. 1. Автомобиль покупался новым? 2. Проблема с расходом была изначально, либо появилась за время эксплуатации? 3. Нареканий по остальным параметрам (разгон, динамика, вибрация, троение, посторонние звуки, запахи, расход масла...) нет? 4. перечень что из узлов заменялось, пробег, ТО? 5. Диагностика и наличее ошибок? 6. как эксплуатируется газ/бензин в процентном отношении?
Просто давать советы поменяй все не очень нужная информация, да и удалять аппендицит по телефону, это уже шаманство
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Morfeus,
Цитата: Morfeus
Блин ребята,парень спрашивает про помочь а вы рассказываете у кого сколько расход. Хот бы кто причину написал,помог человеку????
Есть несколько причин почему расход становиться большим: 1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина. 2. Маф,Датчик массового расхода воздуха. 3. Неисправность в электронной системе управления двигателем. 4. Датчик положения дроссельной заслонки. 5. Ненормированное давление в топливной системе двигателя. 6. Неисправность инжекторов двигателя. 7. И еще много чего...... Надо съездить на диагностику,посмотришь что сканер скажет.
1. Понимаю сто какой то датчик работает вне параметра. И хуже этого не .если не работает или сгорел это видно.Нашел и заменил а так попробуй когда работает .Угадай при каких оборотах, температуре, ти т.д. Методом замены и пробы как начал я (поменял ламбада № 1 , прокатал бак 10,0д\100км .сейчась переставил на место № 2. ( купил ламбада BOCH universal на 4 провода). Но этот способ биёт сильно по карману уже не говоря о оригинале. Одно дело если не работает и ты вынужден по любому менять. А так купил ,попробовал а оно не то ,работает.купил сл. и т.д. Поговариу с механиком Ниссан по новой прокатится и посмотрет параметры не общие а отдельно по каждому датчику. Сколько интересно запросить. 2.МАФ и инжектора чистили 08.2012. т я когда менял лямбаду ещё раз промыл и продул. 3. Если проблемма с ECU уж это хоть консульт должен показать. 4. Незнаю. Но ХХ 650-700 об\мин. держит ровно. 5.Бензин не замерял. но давление газа после редуктора 0,91 атм.( реком.0,95-1,0) Ниже эагорается неисправность и переход на бензин. 6. вроде ОК. 7. во во во с этого места по подробней пожалуста. сколько к ним ездить только денги не за что ,и они тое начинают менят масло .филтра. промывать.Зарлати 350-300э. А резултат всегда 10,0л
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Цитата: ssergei
Да, действительно, давайте все конкретизируем. 1. Автомобиль покупался новым? 2. Проблема с расходом была изначально, либо появилась за время эксплуатации? 3. Нареканий по остальным параметрам (разгон, динамика, вибрация, троение, посторонние звуки, запахи, расход масла...) нет? 4. перечень что из узлов заменялось, пробег, ТО? 5. Диагностика и наличее ошибок? 6. как эксплуатируется газ/бензин в процентном отношении?
1.Новый 07\2009 с ГВО. 2. Можно сказать с начало.Просто я конкретно не контролировал с точностью.Конечно удивляло такой расход но диллера (макоронники несчастные) мне лапшу,типо все ОК. так и должно быть при мойх условиях. 3. Сь. выше. усё тип-топ. 4.Сь.выше. 5. Ошибки только когда пробовал отсоединит МАФ,снизить давление гаэа. А так никаких ошибок. 6.газ к бензину; наверное % 90\10.
Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Серег, ну написал ты целый список и что? в чем помощь? Тут либо к гадалке надо, либо на диагностику к нормальному спецу, вот он и поможет.....а про свои расходы я писал для сравнения...
В том то и вся проблемма.Пару раза возил по совету к не ниссановским так после второго пришлось вызывать с Ниссана с комром чтобы все вернут на место.Даже не могли завести.После этого у меня на 50-100км менше стало на бак.Ранше 40л\450-470км теперь те-же 40л\370-390 Тут у них (в Ниссан) в базе данных все про твою машину заложен.и в лювом месте ,городе видешь какие производились работы. и также данные о заводской конфигураций .
marat1059, Вот мое сугубо личное мнение. Новый авто (эксплуатируется в основном на газе) с самого начала дает такую характеристику, что тут можно посоветовать...., только одно, мыть датчик расхода воздуха совершенно бесполезное занятие...уж лучше его поменять. Мое мнение "это конструктивная особенность данного авто (двигателя), авто 3 года...что там могло износится? С советом тут я пас.