При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Вингроад в 11 кузове, мотор - QG15, 2002 года. суть проблемы: чек неисправности двигателя загорелся давно, сбрасывается отсоединением аккумулятора, Диагностика показала ошибку 0400. СИМПТОМЫ: 1. В положении D обороты падают почти в "пол", но через некоторое время возвращаются на 900 (секунд через 5-7), но не глохнет (пока во всяком случае), при этом машину начинает потряхивать. 2. пару раз на скорости "падала" стрелка спидометра, начинает работать если двигатель перезапустить. На работу движка данный конфуз никак не влияет, по крайней мере это физически не ощущается. 3. На "горячую" заводится со второго раза. Утром без проблем. 4. переключение скоростей со значительным толчком, при чем без разницы на повышенную или на пониженную. может все эти "глюки" и не связаны между собой, ездить хочется надежно и исправлять все равно надо! СДЕЛАНО: 1. заменены свечи 2. дроссельная заслонка прочищена 3. прокладка кхх заменена 4. катушки проверены (в замене не нуждаются) 5. масло в движке и коробке заменено 6. бензин с Роснефти 95 (проблем никогда не возникало)