Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Коллеги приветствую! Могу ли использоватьмасло круглодично масло NISSAN STRONG SAVE-X SL 0W-20 4L? Кузов FG-10, двигатель QG15DE, 2001 г/в.
Комментарии: Полусинтетическое моторное масло с низкой степенью вязкости, специально разработанное для двигателей типа QR-VK, CR, HR, MR автомобилей НИССАН.
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,64 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,53 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 207,5 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,78 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 209 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,02
За полтора года эксплуатации заливал только его (2 раза), вне зависимости от сезона. Проблем пока нет. Но все же напрягает, т.к. в ПОИСКЕ НА ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ НЕ УВИДЕЛ, ЧТОБЫ НАРОД ИСПОЛЬЗОВАЛ МАСЛО 0W-20.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да жидкое ето масло, за полтора года 2 раза, ты не ездишь на ней совсем штоли т.к. надо менять мах через 10000 км. Жидкое масло используется для высокофорсированных двигателей, масло же должно держаться на деталях.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Однозначно нельзя. Для зимы пожалуйста, а летом 10W40. Для лета даже 5W30-40 не рекомендуют.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Ты же сам пишешь: низкой степенью вязкости. В сильную жару твое масло больше похоже на воду, поэтому при высоких обоотах двигатель практически несмазывается и можно легко его загубить.
P/S Первый раз слышу чтобы летом ездили на масле 0 W20, зимой да мало кто заливает.
Зимой можешь смело ездить на этом масле но если хочешь не заморачиваться с заменой то лей всегда 5 W 30. А если все правильно делать тогда Лето полусинтетика 10 W 40 (Рекомендую Castrol Magnatec) Зима синтетика 5 W 30 (Рекомендую Castrol Magnatec)
Для зимы пожалуйста, а летом 10W40. Для лета даже 5W30-40 не рекомендуют.
не рекомендует типа Вася Пупкин гаражный мастер ? бред полный, заливал всегда 5W-40 синтетику и никаких проблем не было, меняю через 10т.км. и без разницы зима, лето. Нет никаких заморочек. Странный у нас народ. Купит машину по лучше и на первых порах ничинает изобретать велосипед: масло по круче, шины по дороже, а потом через пол-годика начинает исказь з/ч по дешевле да по проще. Тема избита уже миллион раз, есть проверенные фирмы и масла!!! от добра добра не ищут, зачем искать еще что-то. Про то что рекомендует ниссан, он много чего не рекомендует, но есть же здравый смысл, русский человек чем и отличается от европейцев, америкосов и мартышек тем, что умеет думать, господа включайте мозг только конечно не надо бросаться в крайности
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Всем доброго дня. Дабы не создавать новой темы, решил спросить в этой (если что извиняюсь). Неделю назад поменял масло и уже несколько раз после этого замечал после запуска двигателя значок давления масла сначала гаснет, потом загорается на короткое время 0,5-1,0 сек и снова гаснет. Подскажите в чем может быть дело и что бы это значило.