Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Доброго времени суток всем,коллеги! нуждаюсь в вашем совете,появилась вибрация двигателя когда прогрет обороты при этом нормальные (700-750)на скорость не влияет,чек не горит,а вот когда машина на передаче D то при отпускании тормоза машина начинает дергатся,(заместо плавного наката)но тоже после того как коробас прогреется(10-20мин.езды)и не держит обороты на передачи они падают до 600-650,подскажите вчем дело может быть???????????????????????? P.S извените если тема уже существует,прошу хотябы ссылочку
а как определяют их состояние???у меня они как новые все!!!!на заведенном двигателе,сильно трясется передняя подушка,это и есть симптом?и как вообще они должны или на должны трястись???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
да!, должны трястись немного, я всё таки думаю что резина просто высыхает и плохо амортизирует, передний картридж не так накладно стоит, пробуйте!, размеры я давал, возможно в сервизе что то подберут......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Alex123
А с катриджа возможно выбить старый саленблок и новый запресовать?????т.к с катриджом он в 3 раза дороже идет
я же сделал...... старый распиливаешь с внутри аккуратно и выбиваешь вся проблема с запрессовкой, желателен пресс, простака когда выхода нет......так молотком по картриджу не бейте!!!!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На изгибах подушек, есть трещины, они глубокие из за этого резина не работает как надо. После 100 тыс эти трещины появляются у всех! Нужно залезть под машину и покачать ее и эти изьяны будут сразу видны)
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 18:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
если честно,то трещин вообще ни каких нет (на подушках),но мотор очень сильно качается вперед-назад,рукой без всяких усилий,так ведь не должно быть?!в лево и право уже хрен качнеш так легко
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это микро трещинки на резине и на ободе. Трещинки есть, т.к передняя и задняя подушки испытывают колоссальное давление на скручивание. Если мембрана между полостями рваная то и трещинки есть. Легко качаться не должен. Проверь левую подушку Акпп. Только она установлена параллельно оси мотора) Возьми напарника, он будет теребить селектор а ты смотри, как ведут себя подушки. В стал тесте с нажатым тормозом, крутишь до 1.5 тыс (5 сек!) и также смотришь как ведут себя подушки)
Сообщение отредактировано 8 апреля 2012 21:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
вот поменял переднюю подушку,трясет меньше,но полностью тряска не ушла!я вот что хотел уточнить,переднюю подушку можно ведь или нужно поставить так сказать в натяг????тоесть чтоб внутренняя втулка была немного перекручена(саму малость)так было на старой подушке,новую стоит также ставить?????????????????????????????или наоборот на втулке не должно быть натяга никокого???????????????
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можно изменить направление гасящих контуров резины на подушке. Тогда будет внатяг. НО расчёт сведен на то что подушка должна быть нагружена равномерно, идеально это не получается поэтому в изгибах контура трещинки. Ставь ее так как она стоит на родной. Это лучший вариант. И меняй все подушки а не одну. Иначе она умрёт быстро)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
И у меня недавно появилась небольшая вибрация, на глаз сразу определил, что правая подушка на замену, пару мм. смещение по оси с явно-выраженным отрывом против часовой стрелки. Подушка заказана, жду!!!