При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Приветствую. Проблема в том, что при езде 40-50 км/ч и 1400-1500 об/мин машина начинае подергиваться вперед-назад. Поддаешь газу, все нормально. После и до 1400-1500 об/мин все нормально. Кто сталкивался?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Kondratenko_alex, У меня тоже такое бывает. А еще так: Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газ электронный? Если нет, то регулируйте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) По щупам Все дело в несоответствии датчика положения ХХ Здесь есть пособие, как его регулировать Процентов 80 даю, что дело в нем. Сам регулировал после замены ДПДЗ и чистки КХХ, была та же проблема, в этих же диапазонах.
Еще можно проверить сам ДПДЗ на предмет равномерности сопротивления, и наличию КЗ в "крайних" положениях
Если электронный, то хз
ЗЫ Еще бы машинки бы все в подписи написали бы
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня аналогичная ситуация, плюс при интенсивном разгоне подпинывает автомат (хотя это может и не связано между собой) грешил на МАФ, продиагностировал у электронщика, почистили дроссель, МАФ и вправду был не полностью исравен - заменил, стало получше, но проблемма полностью не исчезла.
Вот у меня так же. Хочу поменять топливный фильтр. Дроссель чистил осталось также. Еще когда менял прокладку, открутил нечаянно датчик дроссельной заслонки, с машиной после этого творились чудеса. Заехал на сто отрегулировали по щупам, машина стала как торпеда.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Проще самому, а то на СТО мне пытались по вольтажу отрегулировать Пытались пытались, сказал, что косяк в ДПДЗ, менять Он, конечно, был, но не критичный. После замены один фиг. По щупам выставил - вуа-ля!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Отсюда
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 11:16. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
PartyZan, во-первых щупов нет :) их надо покупать, во-вторых, черт ногу сломит как это всё проводить, куда поворочивать и тд. Вроде бы и просто, но я открыл капот поглядел справа, поглядел слева, и ну наф :))) Если кто делал, есть щупы, есть времечко, то с радостью подъехал бы...
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, я вот свои щупы куда-то задевал, надо поискать а так-то они стоят не дорого, явно дешевле "работы" на СТО. не помню, по чем брал, пол года назад Остался вопрос в обучении, при изменении положения ДПДЗ (а именно его крутить надо), скорее всего собьется ХХ. У меня отрегулировать ХХ смог только сканер, в ручную обоими способами не получилось.
Сообщение отредактировано 23 ноября 2010 18:18. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Цитата: kuhgupov
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно
Ну что, кто-нибудь решил эту проблему? У меня она возникла после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ. +
Цитата: reddler
У меня тоже такое бывает.А еще так:Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
- вот эта ерунда тоже появилась и очень напрягает! Завтра попытаюсь настроить ДВДЗ по щупам
Сообщение отредактировано 4 февраля 2011 21:46. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.