Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Я не давно менял термостат.Так как на 88г. не было пришлось покупать на 82 г.В процессе эксплуатации при -27 и ниже двигатель плохо греться и увелчиваеться расход.Нагревается двигатель до 83-84г.Решил пойти простым путём .Поставить вверхний патрубок добавочный термостат на 92г.
Термостат был взят от ваз классики .Так как он был в монтирован в корпус пришлось его разобрать.Регулировочным штоком (это плюс огромный для термостат что он регулируется)добился поднятия температуры открывания с 85 до 92 г.Были преобретены патрубки и изготовленны два сгона из труб разного диаметра (в моём случая 34 и 44 мм)
Термостат был обработан на наждаке по кольцу внешнему до минимально возможного размера и вставлен в большой патрубок .По кольцу затянут хомутом.Потом вставляються сгоны и патрубки меньшего диаметра
На рисунке видно как он уже стоит внутри патрубка
Сгоны изначально после сварки с друганом обрабатывали на токарном станке
В итоге получилась вот такая вот конструкция
После установки дивайса сего машина стала греться быстрее .Вчера на улице ночью было -23 в машине можно ехать в майке не вру !!!!Температура у двигателя была 92-95г.Карлсоны молчали .Это очень простое и не хитрое решение проблемы с термостатом!!Да кстати на забудьте сделать пропил в термостате по кромке ножёвкой по металу ,что бы воздух стравливался .Антифриз весь сливать не нужно я сливал 0,5л.Печку не завоздушило.Удачи братья силфоводы!!
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Блин я не могу фотки все грузануть не видно поемуто!!Модераторам удалите одну тему пожалуйста я думал там все вылезут!
Сообщение отредактировано 13 января 2011 23:02. Редактировалось 2 раз(а)
Блин жесть ! А вот куда девается антифриз, учитывая что жидкости при нагревании расширяются. Обычно стравливается в расширительный бачок (крышка радиатора рассчитана на 0,9 Атмосфер, если давление выше, жидкость стравливается в бачок). Иначе давление порвет какой-либо узел системы охлаждения, либо крепление патрубков не выдержит и один из них слетит.
Вообще то для начала можно было поменять крышку радиатора, т.к. со временем она начинает стравливать жижу в бачок и при меньшем давлении (чем 0,9 Ат), что ухудшает общую циркуляцию в системе охлаждения, в т.ч. через печку. У меня как раз такое было. Заменил крышку радиатора, стало гораздо лучше.
ИМХО: подобное решение с дополнительным термостатом не поддерживаю, и ни кому не советую его применять, по вышеописанным причинам.
Сообщение отредактировано 14 января 2011 14:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Всё мужики фото на сервер загрузил .Пожалуйста залейте сами.А то не получаеться у меня!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Цитата: DirtySlimer
кстати не боишься что будет течь и летом не порвёт расширительный бачок радиатора
Ну что не течёт уже проверил всё классно .Всё зависит от подгонки сгонов.А бак расширительный не порвёт однозначно у него дыхалка есть.А пробка радиатора у меня со скобой под ней тоже дышит всегда.Но на лето сей приблуду снимать буду,знаеш она того стоит снять её 20 минут от силы , а кайфа зимой намного больше!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Цитата: ALexx
Блин жесть ! А вот куда девается антифриз, учитывая что жидкости при нагревании расширяются. Обычно стравливается в расширительный бачок (крышка радиатора рассчитана на 0,9 Атмосфер, если давление выше, жидкость стравливается в бачок). Иначе давление порвет какой-либо узел системы охлаждения, либо крепление патрубков не выдержит и один из них слетит.
Там в термостате я сделал не большие проточки для того чтобы давление сбрасыволо.Ионо будет сбрасыватья однозначно даже если термостат закрыт .