Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день! Может кто сталкивался с этим, подскажите что и где искать: При начале движения на 1 , и бывает на второй скоростях (МКПП) слышен слева стук как щелчки или как закусывание металла, при быстром движении и на нейтралке ничего нет. Звук именно при трогании и небольшой скорости. Вместе с ним бывает стук гулкий, как от крутящегося предмета, тоже на низких скоростях или при поворотах. Звуки бывают не всегда, чаще всего, когда уже длительное время машина в движении. (на "горячую") Двумя неделями ранее На диагностике в реакторе: замена правой рулевой тяги, реставрация направляющих суппортов, замена опор передних стоек, пыльников, отбойников, подшипника на опоре левой стойки и чашки - их разбило напрочь вместе с левой опорой = был скрип. После ремонта ушел скрип, перестало бить руль при торможении, но стук (закусывание металла и "крутящийся" ) остались. Повторная диагностика ничего не дала, развели руками, сказали, что это м.б. гранаты, хотя на стенде и визуально никаких повреждений не обнаружено. Что это может быть за хрень? ))))))
Сообщение отредактировано 13 сентября 2012 16:59. Редактировалось 1 раз(а)
У меня нечто подобное сейчас. 3 года назад была такая история-пояывился щелчок спереди в подвеске при трогании вперед и назад, разовый такой щелчок. Решил разобраться, история долгая была но в итоге получмлась замена гранат наружных. Мастер когда поменял правую наружную мне звонит говорит приходи будем проверят. машина на подъемнике висит я сажусь в нее завожу-тормоз-дешка................. и вот тут щелчка справа не слышно, а слева естественно остался.................у него глаза на лоб вылезли. никогда говорит такого не видел что бы так себя граната вела. При проверке до этого их по всякому выкручивали рулем и в право и влево и назад и вперед. Хруста не было никакго только вот этот разовый щелчок и все. Снятую гранату разобрали- она как новая была. просто выдимо люфт появился в сепараторе. Позже левую поманяли и тишина. Теперь снова похожая история вылазит правда уже и хруст с закусываением появился.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может мне кто подскажет... Недавно поменял шаровые и все сайленты передних нижних рычагов, а также передние стойки. С недавнего времени стал замечать 2 неприятные вещи: 1. Дребезжание на мелких неровностях (на гравийке или так) с левой стороны. Гремит как будто убитая стойка (до замены так же гремело). Как будто несколько картошек в пустом ведре болтается, ну не знаю как ещё объяснить))) но стойка сухая, все вроде норм. 2. Второй моомент, что очень напрягает - при тормжении раньше слышал неравномерное шерканье справа как будто колесо о что-то задевает , сейчас СТУК именно при нажатии на педаль тормоза. Проявляется обычно после езды по пробкам. Также при торможении чувствую небольшие рывки...
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: JuFenix
Дребезжание на мелких неровностях
скорее всего направляшки супортов. я ездил к хорошему токарю он выточил втулки из второпласта, теперь все идеально
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
еще у меня был хруст после замены шаровых (проявлялся пр провале колеса в яму или когда кузов наклоняется на колесо и идет большая нежели обычно нагрузка) поскольку посадочное место в рычаге разбито и шаровые на 70% сели от руки. Вылечил тем что прихватил шаровые к рычагу сваркой в 3-х местах. Теперь ничего не хрустит
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
У меня недавно появилось небольшое дребезжание при трогании с места после продолжительной стоянки. Дребезг этот кратковременный и проявляется единожды при начале движения. Слышится он в районе правого переднего колеса. Если начать движение быстро, то и дребезг пройдет быстро. А если перед переключением с 1 на 2 скорость поймать момент и бросить газ, то и дребезг будет проходить как бы внатяг. Я так понял интенсивность и продолжительность этого звука зависит от ускорения при старте. Облазил кучу форумов, многие говорили, что это ABS делает проверку. Решил отключить его. Проездил весь день с остановками и непонятный стук пропал. Подключил её вновь и он появился. Вряд ли можно это назвать случайностью.Может какой-то датчик, установленный на колесах крякнул и ABS выявляет неисправность? Проверка ABS K-Line адаптером и TECU3 ошибок не показала. Как можно правильно и точно проверить ABS? Шум исходит со стороны расположения главного тормозного и там рядом находятся два блока с какими-то реле. Что это за реле не знаю, еще не добрался до схемы. Но звук похож на продолжительное вкл\выкл реле. Еще один момент, недавно была проблема с аккумулятором, стоял 60 не закрепленный и своим "толстым задом" задевал за блок где расположены предохранители и реле зарядки и ABS. Каким-то образом несколько раз происходило отключение ABS, может контакт пропадал когда аккум цеплял за блок. Вообщем выкинул 60 и поставил 55. Глюки с отключением ABS пропали, и через время появилась эта неприятная "проверка ABS". Буду искать решение и ездить пока так. Хороший стук вылезет!!!
Сообщение отредактировано 21 декабря 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)