При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
После покупки авто решил поменять полностью подвеску так как предыдущий хозяин взял с нее все соки Заменил все стояки вкруг поставил Tokico газовые также были заменены задние пружины и передние сайлентблоки. Результат оставляет желать лучшего резина стоит 195 55 Hankok 406 Кто подскажет что можно сделать чтобы было комфортно?
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
При езде по свежему асфальту машина едет ровно и упруго единственное на переходах асфальта жестко реагируют передние колеса но как только он заканчивается ровный гладенький асфальт которого у нас очень мало начинается жесткий тут начинается яйцетряска!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот и фанатик Хонд к нам затисался, ну хонда это корч что еще сказать
Ты объясни точнее что нет так, стучит или бренчит что.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Думаю причина в шинах 195/55 Hankok 406. Зачем более низкопрофильные ставил? Толщина 10,7 см против 12см (R15) и 12,2 (R14) у шин родного размера - будет жестче гарантированно. К тому же Hankok жесткие сами по себе, но лично не тестировал. Как правило Мишлен, Гуд еар, Континентал помягче. Частично поможет чуть снизить давление ниже рекомендованного, к тому же сейчас лето, если мерить утром - давление одно, днем из-за жары уже другое, разница может быть 1,5 очка). Но лучше поставить диски и шины родного размера - мелкие ямки, стыки будут существенно мягче, по грунтовой дороге вообще мягко плывет, но крупные ямы наша подвеска глотает плохо - пробивает стойки до отбойников, как правильно выразились тут - короткоходная.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
- мягкую штатную резину R15 185 на 65. Давление можешь немного приспустить; - передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы на больших ямах реже пробивало.
Сообщение отредактировано 4 июля 2011 16:07. Редактировалось 1 раз(а)