При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток, друзья! Сегодня, внезапно, столкнулся со следующей проблемой. Внезапно, во время движения, резко упали обороты двигателя (при полном газе не выше 2000), и машина перестала "ехать". На холостых держит ровные обороты. Подскажите, в чем может быть проблема, с чего начать ремонт?
___________________________ Nissan Bluebird, кузов HU14, двигатель SR20, год выпуска 2000
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не хочу предполагать, я как правило в таких вопросах доверяю профессионалу (есть у нас такой)............одно скажу если щас нет то не парься пока.если повторно не вылез значит причина устранена, я вчера поэкспериментировал- завел, снял воздуховод, и давай туда карбклинером поливать. ну естественно чек сразу загорелся (маф то не работал толком)клеммы скинул постояла минут 20.потом все нормально ошибку не пишет больше. До этого как то было фишка на катушку неплотно надета была тож чек вылез на место поставил минут на 30 обесточил и все!!!
Не всем помогает снятия клем с аккумулятора, для сброса чека , слышал что нужно снять акум и замкнуть провода которые подключаются к аккумулятору =)) якобы помогает ..... а у меня было так залез маф потрогал вылезла ошибка мгм думаю беда двигатель работает =) в руках кручу ключ на 32 большой =))) такой =)) вот он у меня вылетает падает на клеммы искр на пол метра =))) двигатель заглох ....... думаю ну всё капец!! попал на новые мозги ......... попробовал завести завелась =)) да к томуже еще и чек сбросила =))))))) не советую ронять ключ на клеммы аккумулятора очень не советую ...
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
доброго вечера! сегодня подсказали что тросик на акпп подтенуть что бы не было провала при нажатии на педаль ну или меньше что бы был! это возможно из за тросика?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: kurkin.maks
сегодня подсказали что тросик на акпп подтенуть
Тросик на АКПП не подтягивается. А тросик газа возможно, под капотом посмотреть на него и немного убрать слабину. Так же можно посмотреть под педаль газа, не мешает ли там коврик.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ачинск
еще 10000 км не от ездил посл! и еще вопрос при нажатии на педаль машину держит за зад но поле того как немного отпустишь педаль газа машина начинает набирать обороты резвей