Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Решил я все лампы, как и на прошлой машине, на диоды заменить. Спереди все просто и понятно. А вот сзади несколько неожиданно. Полез в багажник. Снял 2 пистона обшивки, отогнул ее и ожидал увидеть провода и патроны с лампочками. Провода увидел, а патронов нету...как и обратной стороны фонаря Оказалось, чтобы поменять лампочки, надо открутить 2 гайки (на фото выше) и снять фонарь. Кроме болтов, фонарь держится еще на двух пистончиках. Также надо снять черную пластмасску с торца фонаря. Поддеваем ее отверткой и вынимаем. Потом уже можно снять фонарь. Дальше все просто. Поворачиваем патрончик и вынимаем лампу. Я поставил красные диодные лмпы габарит/стоп.
Сообщение отредактировано 13 января 2011 10:56. Редактировалось 3 раз(а)