Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Делал диагностику ошибок нет. Новую катушку поставил. Что еще смотреть если она льет. Сегодня вобще замерзла. Прикуривал тк акб сдохла, соответственно вообще все залил. Загнал на теплый склад, купил акб и просушил свечи. Понт. Полный ахтунг! Так и оставил греться до утра. Сейчас подгоняюсь как бы ничего опять не вылезло-два часа все-таки маслал ее, да еще и прикуривать пришлось!
А могут форсунки загадиться на столько что их нужно менять,и не потдаются чистке?????мне просто скзал сервисмен, что 3 из 4 померли,но одну ещё като можно реанемировать,а вот с двумя остальными дела не очень.
У нас на двушках особые форсунки, на то он и непосредственный впрыск. Как не хочеться тебе говорить,но иши на разборах форсы или полностью рампу. У меня других вариантов нет. Если у кого есть информация о другом способе выхода из этой ситуации - вам слово!!!
Добавлено спустя 47 секунд:
andreich4, Андреичу должно быть проще с поиском, в Сибе то 100% найти можно
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Vladislav, andreich4, рЕБЯТА, А ВАМ ПАРЕНЬ ТО ИЗ мОСКВЫ ОТВЕТИЛ,который предлагает контрактные запчпсти. Отпишитесь
Vladislav, две форсы 10 тр. М-да не маленькая цена. Поторгуйся немного может тысченку тругую скинешь. Они ведь тоже не каждому нужну, лежалый товар Serjik, Я думаю их нужно сравнивать визуально и хорошо проверить принцип действия обоих. Хотя уверен на 100% что это разные вещи