Из за задубевших от русских мороов сальники начинают пропускать гидровлическую жидкость. В результате муфта работает в голодающем режиме. Так же будут слышны щелчки при большой разнице угловых скоростей переднейц и задней осей (разворот покруче).
Чтобы заменить сальник, достаточно снять кардан, снять муфту, слить масло, и сняв тоько торцевую заглушку, (сама муфта по идеи не разборная), заменить сальник.
Размеры сальника: 28х42х11.
Подходит от девятки (передний сальник каленвала - 28х42х7), но я бы поискал двухстороннего действия (как оригинал).
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вопрос - а у меня вязкомухта просто заблокировалась и стало жесткое 4 вд :) - и я снял кардал - а сейчас думаю - может как то вязко мухту можно разблокировать?, т.е. у кого есть фотографии разобранной вязко мухты - по моему на нашем сайте видел, а вот непомню где :(. Вообщем кто ремонтировал вязко муфту, отвечающую за подключение задней оси?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я хз как ремонтировать муфту на SYLPHY, но мой товарищ отремонтировал ее на Suzuki Baleno. При вывешенных колесах задние еле-еле крутились. Короче каким-то макаром он поменял жидкость в муфте и всё заработало! Он эту операцию выкладывал где-то в сузуки-клубе. Постараюсь от него ссылку узнать, если нужно, конечно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия