По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здраствуйте товарищи автолюбители. Всех с новым годом. И вот назрел вопрос. Наступили морозы, давить под 30 стало. А вот печка жарой не дует. Подскажите это нормально для птицы или дело может в забитом радиаторе печки? Nissan bluebird sylphy g11 mr20de. PS. Салонный фильтр снял.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
это нормально, чтоб прогреть печкой салон в -30 -40 градусов надо очень много поездить... сам живу в таком климате, лежит одеяло на двигателе, а толку ноль, просто чтоб прокачегарить нашу печку надо долго ездить, у меня стоит мультитроникс, так вот, по нему видно что при движении в такой мороз температура ОЖ примерно + 80 +85, как только остановился, НО НЕ ГЛУШИЛ мотор, температура падает на глазах, падает примерно до +62 и вот пока снова не начать движение температура не поднимается
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Попробуй дать от 2000 оборотов, если горячий воздух пойдет то все норм. если нет то надо проверять все по порядку. На птицах да и на многих ниссанах как я понял при 2000 и более оборотов объем пропускаемой жидкости увеличивается и соответственно дует более горячий воздух. На данном сайте где то это уже было, люди ставили дополнительную помпу. 5 сек поиска и вот https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
А кто нибудь подскажет номер крыльчатки? В чем суть, весной меняли на печке транзистор (менял еще старый хозяин), и когда её собирали сломали как он сказал крыльчатку. Из за этого печка вроде как греет, но очень громко шумит, особенно сильно тарахтит на высоких оборотах, как звук перфоратора, только чуть потише ))) Что за крыльчатку они могли сломать? Киньте ссылку. Просто мастера которые её сломали уже пол года покупают новую, сначала заказали - не подошла, потом опять заказали - не пришла...
Тоже коснулось такая проблема. Если стоит забор воздуха из улицы печка дует холодным. Если ставить внутресалонную циркуляцию. то горечеет и то не сильно. В чем беда? Пузыри выгонял. Давление есть. Что это ума не приложу. Забился радиатор? Ребята подскажите.
Сообщение отредактировано 8 января 2016 19:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
oleg_com, 1) Заменил фильтр салонный, не совсем понял в чем связь фильтра моторного? 2) паатрубки горячие только тогда когда печка (темпер. 32, забор из салона, скорость 2) горячеют.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
OS, Моторный фильтр отвечает за забор воздуха для всего авто. Парубки проверял со стороны мотора? Если после работы двигателя парубки холодные, то жидкость не поступает в печку (пробка). температура парубков должна быть примерно как радиатора.
oleg_com, Завел, работает, патрубки с начало холодные. затем и верхний и нижней горячие(на основной радиатор). Те которые на печку, горячие когда выключаеш вентилятор. когда включаеш горячим дует только на 1,2 скорости циркуляция с салона. С улицы при техже 1-2 скорости на 32 теплый но не горячий. Выходной патрубок с печки остывает. Температура на приборке ровно по середине не скачет. Воздух на горке выгонял. на оборотах 2-3тыс. горячее но не надолго. патрубки твердые. крышку менял. антифриз менял.
Все равно не понял какая связь фильтром двс и фильтром для салона и печкой.
Сообщение отредактировано 10 января 2016 12:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
OS, У меня, когда машина стоит, тоже тёплый дует. Когда еду, нагревается. У тебя какой год? Промывать не пробовал печку? По хорошему, оба парубка должны быть горячими.