При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс
втулками стабилизатора я называю 2 резинки, одевающиеся на штангу стабилизатора и кронштейнами закрепляющиеся на подрамнике. ну так она там одна, деталь 54613... я и прикупил ее одну штуку, в среду еду на СТО менять все резинки
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
интересующийся
Возраст: 57
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Энгельс
SSV-VL, Да, вот я тормознул...Сегодня был на СТО, заменили: стойки стабил-ра, сайленты балки (рамы) - 2 шт, сайленты нижних рычагов - 4 шт. Шаровые не стал, т.к в нормальном состоянии, ну и втулку тоже не стал, т.к. одна Мастер меня постоянно прогонял, чтоб я не мешал, поэтому точно определиться как менять втулки не удалось. Спросил его: чтоб заменить втулки надо подрамник раму снимать? на что он ответил - необязательно. Хотя как туда подлезть, не снимая балку - не знаю. Мастер снял все в сборе: балка на ней стабил-р со стойками, рычаги После замены руль встал криво, пришлось еще развал-сход поправлять. Сайленты поставил полиуретан, не сказал бы что жесткой подвеска стала. Посмотрю как в зиму... Ну а грохотать подвеска перестала однозначно!
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11