Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ramzes_x, Считаешь хватит мощности что бы в -30 прогреть авто? Мне кажется вряд ли, хотя....если напялить на него какую либо большую гофру и подождать пару часов, возможно.....ИМХО
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я отогревал паяльной лампой один раз. t на улице была за -30 простояла около суток. об кидал снегом переднюю часть,выкопал яму небольшую под движкой и засунул лампу туды соплом вниз, минут где то 20-30 и температуру стрелка показывала прогретого двигателя, завести удалось тока взяв другой акум конечно (свой задраконил пытаясь завести). в описаниях фена от интерскола пишет температуру от 80 градусов до 600. конечно ещё и удлинитель надо с собой возить метров 50 (1400р), ну не чё лопату же вожу)) в итоге около 2500р цена вопроса
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 v 1.8
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Если 220 В рядом есть не проще ли подогрев двигателя поставить.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
+1 к подогревателю. Проще, безопасней. И дешевле. Не, мультизадачность фена понятна (согласен, им много что можно делать, кроме нагрева мотора. Подогреватель умеет не все ) Хотя, при наличии фена надо уж тогда не масло греть, наверное, а впускной коллектор. Толку от прогретого масла, если не образуется горючая смесь? Да и насчет подогревателя, антифризного. Он нагревает сам блок и ГБЦ. Маслу там достаются полградуса. Но машина, между тем, стартует уверенно(хоть и маленько офигевает вначале, что в блоке уже +50, а в воздухе -30). Главное - нормальное масло и нормальный аккумулятор.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ramzes_x
2500р цена вопроса
Уважаемый Рамзес, не офигеваешь ли ты вот так в -30 прыгать вокруг силфа, подгребая снег и роя ямку под двигом? На 2500 можно позаливать бензина на ночные прогревы и утром садиться если не в теплую, то прогретую машину уж точно.
P.S. не сочтите за издевательство, но логика вещь упрямая: 1. Купил машину - езди на ней! Фигли в морозищу жопу морозить на трамвае пока железный конь простаивает (кстати тоже колом, что не айс!), ты за чо платил то, когда ее покупал?; 2. Коль ездишь постоянно, то предприми меры к тому, чтобы она зимой заводилась всегда и везде (установи сигшнашку с автозапуском, электроподогреватель, дядю Ваню на стоянке проси чтоб ночью заводил ну или ваще не глуши как Севере).
Вы скажете, что деньги нужны на это все? Отвечу - купил машину, будь добр содержи ее как положено, ну или хотя бы старайся это делать! И вообще, мне тема этой ветки нампоминает историю, которая ярко раскрывает суть слов "целесообразность" и "логика": дедушка с бабушкой отдали врачу по 7000 руб, чтобы без очереди попасть в больницу на уколы, а все остальные люди заплатили в кассу по 2000 руб и ходили себе на уколы со всеми....безо всяких очередей.
P.S. как всегда сорри за много букв
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya, Санчо, отчасти, согласен. Но мое ИМХО, покоя мне не даст.... Отсюда считаю: нахрен эти прогревы - бесполезная трата бензина, вонь под окнами всю ночь (ну у кого возле дома машин стоит), лишнее насилование двигателя несколько раз. Вот моя "политика" в отношении машины, за почти 5 лет владения: Перед холодами плановое ТО: масло, фильтры, свечи и тд. Обслуживаем/покупаем аккумулятор. После ночи стоянки - не завод с брелка, заводим с ключа и едем. На улице -35 и ниже - едем на транспорте. зы: При сильной нужде в автомобиле в мороз, дома стоит теплый, запасной аккум, на нём же, маркером, написан телефон очень быстрого такси
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Не знай, на одной автозапуск, на другой котел. У обеих машин стоит "RWC"(Russian Winter Cartonka) в радиаторе, и утепленные капоты. Автозапуск - насилие над двигателем? В чем же оно выражено? Таким путем, его вообще не надо трогать, а ездить на буксире. Согласен, у всего есть свой ресурс. Но в то же время, при должном обслуживании эти лишние 3 автозапуска за ночь погоды не сделают. Больше проблем двигателю повышенные обороты создадут, или тот же локальный перегрев. Но их же тоже не учитываем. Ну а котельная запускается еще проще. К машине проложен удлинитель (благо, частный сектор). За час до выезда автомат включаю, и все.
Доводилось несколько раз заводить машину в -34 после ночной стоянки... Не, ребята. Это полный швах. Заводится. Но как.... Посему, автозапуск. А чтоб не воняло, катализатор придуман. Уменьшает выбросы все ж таки
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну понеслась, холивал в студию...... Еще раз, это моё ИМХО!
Цитата: Engineer
Больше проблем двигателю повышенные обороты создадут, или тот же локальный перегрев. Но их же тоже не учитываем.
Чёйта? Они как раз при каждом ночном запуске и действуют. Или вы считаете, что за 3 часа, между запусками ночью, в -35 обороты будут низкими? или локального перегрева не будет? В чем разница между одним таким "трудным" запуском утром и двумя-тремя за ночь? Помоему очевидно....лучше один раз. Про котлы, подогревы и прочее, я не говорил, это другое. Я про автозапуск.
Цитата: Engineer
А чтоб не воняло, катализатор придуман
А это вы соседям скажите, с нижних этажей. Поверьте, вдыхать ночные автозапуски на первых этажах, очень не приятно, хоть с катализатором, хоть без него.....про звук повышенных оборотов я вообще молчу. Я живу на 8 этаже и мне должно быть пох, но когда я проснулся ночью в гостях на 3 этаже, а под подъездом колотилась всю ночь, свежая иномарка с катализатором.....и воняла на всю квартиру, в то время как моя машина, мирно спала неподалеку, утром вышел, завел, уехал. Было -30.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Дзержинск
Да не холивара ради, если что )) Я вообще говорил именно про ЗАПУСК, а не про работу мотора. Т.е. тот момент, когда стартер пытается проворачивать замороженный коленвал в замороженном масле. По остальным пунктам работы мотора наши мнения совпадают.
Цитата: ZhekaBS
А это вы соседям скажите, с нижних этажей
Хм... Ну мне тут сложно что-либо сказать, ибо соседей снизу просто нет. Сам живу в частном доме. И, кстати, машины стоят к дому задом, для удобства выезда. И ничем в доме не пахнет. Дистанция где-то 4 метра до дома. Опять же, не холивара ради, пластиковые окна спасают. Простой двойной стеклопакет, без каких либо изысков. Из давнего опыта многоэтажек. Ну, блин, если Жигуль какой затесался, то это да, обеспечен туман на весь двор. Но у нас то вроде не Жигуль.
Цитата: ZhekaBS
свежая иномарка с катализатором....
Иномарка иномарке рознь. Ланос тоже иномарка, но наверно американцы до сих пор не в курсе про существование такого младшего брата Камаро.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Engineer, ZhekaBS, кусалово поперло Объективности ради скажу, что у каждого свои взгляды на то, нужно ли греть авто или нет и как. Никто никому ничего не навязывает. Каждый поступает так как считает нужным
Вспомним тему ветки отогреть машину в дикий холод строительным феном. Все-таки думаю, что мое мнение объективно - это очень плохо для авто! Кого интересует почему - давайте в личку, а то мы разведем тут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В прошлом году неделю машина простояла на улице в -30. Снял акум,отогрел,зарядил,поставил на машину-не завелась. Взял 2 строительных фена. В течении получаса грел впуск. Выкрутил и прокалил свечи. Не завелась. Взял 2х киловатную электроплитку и засунул под поддон. На капот нокинул целофан чтоб не выдувало тепло. Залитые свечи не выкручивал. Через 2 часа завелась с полпинка(как летом).
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Тоже бывало конфоркой 2х килловатной за 2-3 часа в -42 и в -40 у тестя в деревне отогревался. Конфорку под картер на двигателе войлочный ковер в 4 слоя, весь снег со двора на обволование морды авто и сам согрелся и птичку оживил.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.