1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Такая проблема, Nissan Almera (пробег небольшой около 4000 км, коробка механика), после "хорошей" езды (примерно километров 50 по трассе), при трогании с места если заглохну когда паркуюсь, завожу снова и тут же глохнет, даже не начиная движения и так несколько раз завожу-глохну...
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Натали, лампочка Check Engine рабочая? Горит?
На всякий случай, если речь идет о новой Альмере, то там от Силфи - только кузов. Вся начинка - от французов, поэтому подсказать получится только в общих чертах.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Натали, если машина свежая, может быть задать вопрос дилеру в рамках гарантии? Я даже не представляю какая на тольяттинских альмерах дроссельная заслонка - электронная или механическая. Если электронная, возможно где-то бортовой компьютер не отрабатывает нормально нештатное глушение. Но это все догадки - так можно вечно без толку гадать.
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая проблема, Nissan Almera (пробег небольшой около 4000 км, коробка механика), после "хорошей" езды (примерно километров 50 по трассе), при трогании с места если заглохну когда паркуюсь, завожу снова и тут же глохнет, даже не начиная движения и так несколько раз завожу-глохну...
Может кольца на поршнях стерлись. ________ SvarProf